8 (499) 372-03-09 8 (499) 372-03... — показать

Азбука фото

4.0

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
4 филиала Азбука фото в
Москве
Открыто сейчас
Азбука фото на Преображенской площади

1.  Азбука фото на Преображенской площади

г Москва, пл Семёновская, д 1 Бизнес центр: Семеновский, с функцией приема наличных Метро: метро Семеновская
4.0

2.  Азбука фото в Медведково

г Москва, ул Грекова, д 3 к 3 Метро: метро Медведково
5.0 1 отзыв
Азбука фото в Отрадном

3.  Азбука фото в Отрадном

г Москва, ул Декабристов, д 17 Метро: метро Отрадное
2.3 3 отзыва
Азбука фото в Бибирево

4.  Азбука фото в Бибирево

г Москва, ул Плещеева, д 4 Метро: метро Бибирево
4.5
Отзывы Про «Азбука фото» (0) O филиалах сети (4)

Отзывы про Азбука фото на Преображенской площади (0)

5
Небольшой салончик, но есть много сувениров, альбомов, рамочек для фотографий. Фотографии напечатают по хорошим ценам и отличного качества.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Работать не умеют
Кассир сидит смотрит сериалы, грызёт семечки, чавкает, достаёт ноги из обуви, слюнявит бумагу при подсчете.
Кто печатает документы, ничего вообще не умеет делать не печатать, не поменять нумерацию в word-е, не сохранить файл в PDF, а когда что то спрашиваешь у неё говорит что ничего не умею, я не разбираюсь! Зачем работает там, если даже ни в чем не разбирается вообще.
Продержали два часа в этой невероятной духоте! Так ничего и не распечатали до конца, все испортили
И испорченные листы в итоге были оплачены мной
Стресс, недовольства, мучение и духота
Зачем вообще работает эта контора
Исправить нужно все начиная от персонала который ничего не умеет, заканчивая помещением, там даже брезгливо находится
М Отрадное Байконур
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обратился за услугами в салон в Свиблово. Никакого приветствия. Консультант-продавец сидел и игран на ноутбуке, даже бровью не повёл. Из посетителей, кроме меня, в магазине больше никого не было. При этом (я собирался сдать на распечатку фотографии) я был отправлен в терминал самообслуживания, консультант всё это время мирно играл. Когда получил фотографии, был неприятно поражен, половина фотографий были темные. Хотя в оригинале всё ОК. Вернулся в магазин, и предъявляю свои претензии. Они начали смотреть на мониторе, и о чудо, у них они тоже затемнены, хотя на терминале самообслуживания все было ОК. И сотрудница, как зовут не знаю, темненькая и в очках, заявляет, чтоб привести их в надлежащий вид она берет 100 рублей за фотку. Таким образом, белая водолазка превратилась в темно-серый цвет. Мне начали рассказывать, что у меня неправильно настроен фотоаппарат или выставлены настройки монитора криво, поскольку половина фотографий яркие. Только возник вопрос - как заката желтые цвета могли стать темно-красными? Да и зачем нужен сотрудник, когда он даже не выполняет никаких обязанностей по работе с клиентами? Может добавить к терминалу самообслуживания приёмник купюр, и вообще тогда люди не нужны. В заключение хочу сказать, что деньги мне вернули, однако испорченного настроения и мнения, оказалось бы профессиональной компании, уже не исправить.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день, я являюсь постоянным вашим клиентом, мне очень нравиться как работает ваш сотрудник которого зовут Магомед. На протяжении примерно двух лет или даже трёх. Это самый вежливый и очень внимательный сотрудник, вашего филиала или подразделения компании.Его отношения к работе и проблеме клиента мне очень нравится, жаль что мало таких сотрудников! А вот другие сотрудники вообще никак.Инна)) 5
Полезно
Ответить
Поделиться