5
14 лет назад
Добрый день!
Являюсь клиентом банка почти год. За все это время не было ни одной проблемы, отличный персонал и хороший сервис. Советовал банк своим друзьям.
И вдруг, неожиданно начались проблемы... Перестал работать банк клиент! Причем на домашнем компьютере все работает идеально, а на ноутбуке перестал работать! Все время выдает ошибку о неверном пароле либо неверном ключе smile:(. Я надеялся что техническая поддержка банка быстро справиться с этой проблемой, а зря! Приходилось привозить ноутбук в банк, но проблема не решилась... Меня вежливо попросили подождать некоторое время, пока специалисты банка выяснят, в чем проблема. Жду уже почти две недели…
Сегодня хотел уточнить финансовую информацию по своему расчетному счету, назвав все необходимые данные, но мне было отказано, сославшись на то, что по телефону такую информацию не дают и для этого надо ехать в банк!
Вся эта ситуация мне изрядно надоела... Я плачу за услугу, которой не могу воспользоваться. Это не правильно! Выводы делать Вам...
Полезно
Ответить
Поделиться