8 (495) 221-70-78 8 (495) 221-70... — показать

Банк Проектного Финансирования

4.5
Центральный офис.

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
8 филиалов Банк Проектного Финансирования в
Москве
Все фильтры
Открыто сейчас
Банк

1.  Банк Проектного Финансирования Дополнительный Офис Гостиный Двор

Россия, г Москва, ул Ильинка, д 4 Метро: метро Театральная
5.0 1 отзыв

2.  Банк Проектного Финансирования Дополнительный Офис Триумфальный

Россия, г Москва, пл Триумфальная, д 2 Метро: метро Маяковская
1.0 1 отзыв

3.  Банк Проектного Финансирования

Россия, г Москва, ш Ленинградское, д 59 Метро: метро Речной вокзал
4.5

4.  Банк Проектного Финансирования Дополнительный Офис Варшавский

Россия, г Москва, ш Варшавское, д 68 Метро: метро Варшавская
4.5

5.  Банк Проектного Финансирования Дополнительный Офис Отрадное

Россия, г Москва, б-р Северный, д 2 Метро: метро Отрадное
4.0

6.  Банк Проектного Финансирования Дополнительный Офис Строгино

Россия, г Москва, б-р Строгинский, д 10 Метро: метро Строгино
4.5

7.  Банк Проектного Финансирования Дополнительный Офис Алтуфьево

Россия, г Москва, ш Алтуфьевское, д 82 Метро: метро Алтуфьево
4.0

8.  Банк Проектного Финансирования Дополнительный Офис Проспект Мира

Россия, г Москва, пр-кт Мира, д 71 Метро: метро Рижская (КРЛ)
4.5
Отзывы Про «Банк Проектного Финансирования» (0) O филиалах сети (2)

Отзывы про Банк Проектного Финансирования (0)

1
Хотел получить скидку на ОСАГО и КАСКО при размещении вклада. Несу в воскресенье 20 марта кровные для открытия депозита. Отделение на Маяковской работает по вскр. 10-20:00, судя по сайту банка. В 13:20 на двери висит табличка "обслуживание клиентов 20 марта с 14:00". Сходил перекусил - перетусил, прихожу в 13:55 - на двери табличка "Обед 14 - 14:30". Постоял до 14:05 на всякий случай, обиделся, ушел... Сервиса не получил: провалился на этапе попадания в банк в его рабочие часы.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день!

Являюсь клиентом банка почти год. За все это время не было ни одной проблемы, отличный персонал и хороший сервис. Советовал банк своим друзьям.

И вдруг, неожиданно начались проблемы... Перестал работать банк клиент! Причем на домашнем компьютере все работает идеально, а на ноутбуке перестал работать! Все время выдает ошибку о неверном пароле либо неверном ключе smile:(. Я надеялся что техническая поддержка банка быстро справиться с этой проблемой, а зря! Приходилось привозить ноутбук в банк, но проблема не решилась... Меня вежливо попросили подождать некоторое время, пока специалисты банка выяснят, в чем проблема. Жду уже почти две недели…

Сегодня хотел уточнить финансовую информацию по своему расчетному счету, назвав все необходимые данные, но мне было отказано, сославшись на то, что по телефону такую информацию не дают и для этого надо ехать в банк!

Вся эта ситуация мне изрядно надоела... Я плачу за услугу, которой не могу воспользоваться. Это не правильно! Выводы делать Вам...
Полезно
Ответить
Поделиться