1
02 марта 2025 13:44
Мы в шоке от качества диванов и службы поддержки BoConcept. Покупали диван Madison со спальным механизмом. Пользовались редко и максимально аккуратно. А тут после НГ праздников неожиданно при сложения дивана услышали хруст и обнаружили что одно металлическое звено лопнуло. С этого момента диваном за 7 тыс $ мы не можем пользоваться. Сразу обратились в службу поддержки, у нас же их гарантия. Две недели пытались получить обратную связь и наконец-таки нас послали. Сказали механизм итальянский, модель дивана сняли с производства, запчастей нет, но вы можете у нас купить новый диван с 10% скидкой. Мы конечно в шоке. Нашли производителя механизма в Италии, но они не могут нам помочь из-за санкций. Нашли контуру в Москве, которые готовы помочь с запчастью, но не с заменой. BoConcept снова удивил. Они только продают, но не занимаются сервисом. Вот если у Вас ткань протрется и вы докажите что это из-за того что ткань плохая, мы готовы рассмотреть претензию. А то что механизм сломался, он же итальянский, мы не можем принять ее. Вот такой подход. Три раза подумайте, нужен ли вам диван за 700+ тыс руб, который через год-два сломается и Вас пошлют как и нас. Мы же для себя решили что BoConcept это дно, а не бренд. Обман, непрофессионализм и качество хуже отечественных производителей.
Полезно
Ответить
Поделиться