1
12 лет назад
Для того, чтобы получить абонемент на посещение бассейна, мне (маме 6 летненго ребенка) 25 августа пришлось всю ночь простоять в очереди перед зданием бассейна. В итоге, абонемент был получен. Информации, по-поводу того, каким образом будет продлен абонемент, администрация не давала. 30 сентября я приехала из командировки и первым делом пошла к 12.00 в бассейн, чтобы продлить абонемент на октябрь. Но в кассе мне сказали, что наше место продано еще 25 сентября. На мои возмущения и притензии мне сказали, что не обязаны давать информацию, ходите и ищите все написано на стенде перед кассой. Я не могу понять в какие годы я вернулась (80 или 90)? Почему администрация поставила госучреждение на поток зарабатывания денег. Я в августе приобрела абонемент на весь учебный год и продлить его могу с 25 по 31 число каждого месяца. Но администрация в лице Харламова ведет себя грубо по отношению к нам, получателям услуг. И для большинства родителей для того, что бы его ребенок посещал бассейн, нужно стоять по ночам в очереди и подстраиваться под не правомочные требования администрации бассейна " Радужный".
Полезно
Ответить
Поделиться