8 (495) 926-93-33 8 (495) 926-93... — показать

Фотопроект

2.1 15 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
6 филиалов Фотопроект в
Москве
Все фильтры
Открыто сейчас
Способы оплаты
Товары
Услуги студии
Услуги для населения
Типографии
Тип мастерской
Фотопроект на Китай-городе

1.  Фотопроект на Китай-городе

Россия, г Москва, ул Маросейка, д 8 Метро: метро Китай-город (КРЛ)
4.0 4 отзыва
Фотопроект на Пушкинской

2.  Фотопроект на Пушкинской

г Москва, б-р Тверской, д 20 стр 4 Метро: метро Пушкинская
3.5 4 отзыва
Фотопроект на Киевской

3.  Фотопроект на Киевской

Россия, г Москва, пл Киевского Вокзала, д 2 Бизнес центр: Европейский, с функцией приема наличных Метро: метро Киевская (ФЛ)
5.0 3 отзыва

4.  Фотопроект на Войковской

г Москва, ш Ленинградское, д 16А стр 4 Бизнес центр: Метрополис, с функцией приема наличных Метро: метро Войковская
5.0 1 отзыв
Фотопроект на Бауманской

5.  Фотопроект на Бауманской

г Москва, ул Фридриха Энгельса, д 23 к 4 Метро: метро Бауманская
3.0 2 отзыва
Фотопроект на Новокузнецкой

6.  Фотопроект на Новокузнецкой

г Москва, ул Ордынка Б., д 19 стр 2 Метро: метро Третьяковская (КЛ)
2.1 15 отзывов
Отзывы Про «Фотопроект» (15) O филиалах сети (29)

Отзывы про Фотопроект на Новокузнецкой (15)

1
Заказал печать 12 фото 30х45 через сайт. Печатали не долго. Цвета и яркость отвратительные: зеленый значительно темнее и совсем другого оттенка, да и вообще все фото получились значительно темнее. На ночные фото вообще смотреть не возможно. Зря выброшенные деньги, хоть и не очень большие. Цвета фото на 2-х мониторах IPS, да и на разных телефонах совсем другие. Ну совсем.
Короче, фото хоть выбрасывай:(
Полезно
Ответить
Поделиться
1
НЕ заказывайте сканирование пленок в формате 20х30, т.к. это программно увеличенный 10х15 с грубыми пикселями при масштабе 1к1. Отправил это в "отдел контроля качества", на что через неделю получил ответ "Мы провели проверку, но не увидели нарушения качества обслуживания".
Ну тогда до свидания, репутация в итоге вам дороже обойдётся.
Desktop Chain 2244554
Полезно
Ответить
Поделиться
1
испортили цветную пленку, которую снимал в течение года
Полезно
Ответить
Поделиться
1
15 лет фотопроект был лучшей профессиональной лабораторией. Превратился в ларек выдачи интернет заказов с хамским обслуживанием. По номеру заказа фотопроекта мне отказали в выдаче заказа, ультимативно требовали код какой то их службы доставки. После 15 минут дебатов соблоговалили спросить за чем я пришел. Мой конверт 40 на 30 был у них 1(один)! И это не все. Оказывается теперь в этом ларьке принимают только наличные. Нет. Забыть. Москва не маленькая. Профессиональные лаборатории пока есть.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хотите проблем - смело обращайтесь в шарашкину контору Фотопроект. Никакого контроля конечной продукции у них нет, сотрудники не заинтересованы в решении спорных вопросов. Сервис из серии "моя хата скраю".
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказ на календарь A3 был отправлен 7 марта. 11 марта нет не только заказа (доставки в пункт), но и на письма никто не отвечает. Зря я не посмотрела отзывы. Больше в этц компанию обращаться не буду.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказ был готов в пятницу, доставка была оформлена на вторник 25.07 с 12-16, о чем пришли все смс и email, сидела ждала, весь день коту под хвост, и что - вялым голосом оператор на линии мне, после моего же звонка с вопросом "и где" сообщает, что "заказ будет наверое завтра" - это шутка что ли? Предлагается ещё завтра так просидеть-прождать без ответа-привета? Просто произвол. "приносит извинения от лица компании" - вот это да, респект! Даже на просьбу отдать заказ срочно с места, где он лежит (я бы сама забрала) - "не выдаём". Скажите, пожалуйста, вот это сервис. За свои же деньги предлагается ждать милости - привезут-не привезут.
Господа, при малейшей возможности избегайте пользоваться услугами этой конторы, которой просто плевать на время и деньги, видимо, от заказчиков, им не нужны.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдавала пленку на проявку и оцифровку. Из 36 кадров 11 кадров засветил сотрудник фотопроекта. Это я обнаружила уже после. При том,что пленку мотал сам фотоаппарат и мной пленка не была засвечена . Никто мне ничего не сказал и не извинился. Сотрудники некачественно делают свою работу. Больше в эту компанию не обращаюсь и другим не советую.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказала книгу премиум! Заказ приняли, деньги сняли. Позже пришло письмо, что операция прошла неуспешно. Дозвониться невозможно! В службе поддержки через два часа(!!!)хамовитая барышня сказала, что такого заказа нет в базе вообще. В итоге дня они его увидели и нашли. Доставку заказала на 16 февраля на адрес друзей, весь день прождали! Подарок так и не пришел!!! Где моя книга, до сих пор не выяснили! Скоты, через ж... она у вас вылезет вместе с моими деньгами!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Позвонила вечером 7.01.13 по телефону фотопроекта (общему), спросила могу ли я сегодня распечатать фотографию, печать нужна срочная, т.к. утром похороны и это фото покойного доя церемонии. Сказали да конечно, но только на Тверском бульваре и только до 23:00, я сразу выехала! Была на песте в 21:30, но человек, который печатает уже ушел, осталась только девушка принижающая заказы, так вот нахрена я тратила свое время??? Не знаю как насчет качества печати, но вот сервис и дисциплинированность персонала полный ноль((( не пойду к ним больше!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я пользовалась услугами фотопрокта и осталась довольна. Работу свою они выполняют на высоком уровне. В компании работают грамотные сотрудники, всегда выслушают и дадут совет, если нужно. Фотографии, напечатанные в фотопроекте яркие и живые, как картинка, хоть даже и сделанные простой мыльницей. Работа компании мне нравится!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В Фотопроекте трудятся настоящие профессионалы. Очень хочется отметить тот факт, что они действительно стараются обеспечить максимально удобное оказание услуг своим клиентам. Исключительно комфортен сервис, когда не выходя из дома можно отправить фотографии по электронке, что действительно экономит массу времени. Кроме того, очень нравится сайт данной фотостудии, где можно получить исчерпывающую информацию о тех или иных услугах.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Организация очень и очень хорошая, работают профессионалы своего дела. У персонала есть вкус и понятие о красоте очень даже не плохое. Качество их работы очень нравится. Круг услуг очень большой, удобно и очень быстро.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сдал в печать на Маросейке (благо, живу в том же доме) цифровое фото для печати на холсте размером 30х40 изображения пейзажа Тёмный лес с такими живописными стволами деревьев, на заднем плане заснеженные горы..... Прихожу вчера (09 декабря 2010 года) в 22.00. Девушка ОЧЧЧЧень долго искала заказ (минут 7-10). Открываю.... и обомлел.... Вместо леса на весь передний план чёрное пятно с синими краями, а горы стали просто синими.... У них что, краска другая кончилась??? Говорю девушке: "Это брак." Она долго сравнивала работу с оригиналом, и говорит: "Я ничего решить не могу. И ничего не понимаю. Я стажёр." Я: "Пригласите менеджера". Она: "Его нет, и связаться с ним я не могу. Приходите утром" Прихожу утром 10.12.10 в 9.20. Приятный молодой человек принимает заказ. Подхожу: "Я по поводу вчерашней рекламации" Он: "Ждите. Ждать придётся долго. Перед вами молодой человек, у которого большой заказ." Я: "Я со вчерашнего вечера жду, ждать больше не могу. Вы проявляете ко мне элементарную бестактность." Он: "Ждите. Всё в порядке общей очереди" Я оставляю номер телефона и говорю, что больше тратить время на решение этой проблемы не буду. В 11.41 раздаётся звонок. Видимо, моя очередь спустя 13 часов 41 минуту наконец то подошла. "Добрый день. Я менеджер фотопроекта по поводу вашей ракламации. Я не вижу брака." Я: "А лес на оригинале вы видите?" ОН: "Вижу, но дело в том, что при печати на холсте и последующей лакировке (надо сказать, что я был с профессиональным художественным редактором из издательства "Правда", которая была очень удивлена столь безобразному качеству работы) изображение темнеет...." Я: "И синеет, да?" Он: "При печати на холсте надо учитывать...." Я: "А почему человек, который выполнял работу не учитывал ничего?" ОН: "Я могу, конечно отправить это в отдел рекламаций.... но... я тут не вижу брака..." .... Короче, я делаю вывод из всего случившегося. Либо эти люди совершенно некомпетентны, либо умышленно вводят клиентов в заблуждение, выдавая явный брак и неспособность персонала выполнять свою работу за норму. И в том и в другом случае оценка Фотопроекту - КОЛ!!! Давайте зачётку!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Я давно уже пользуюсь услугами Фотопроекта и жаловаться вообще не на что. Приятно, что персонал, принимающий заказы, очень грамотен в вопросах фотографии и всего, что с ней связано. Сервис на высшем уровне - Вы можете прислать фото на печать просто через сайт, там же можете узнать все, что касается Вашего заказа. Вы можете получать смс с оповещением о выполнении заказа. Это удобно, практично, люди думают о Вашем времени. В салоне Фотопроекта Вы найдете и подарок, и новую игрушку для себя. Самое важное лично для меня - они занимаются проявкой и печатью ч\б фотографий. Я когда-то на них так и вышла - никто не принимал мой заказ, нет мастеров и техники. Они могут также воскресить почти любые испорченные пленки, кадры.. Можно просто прийти и посоветоваться.
Полезно
Ответить
Поделиться