24 фото

HondaWorld

3.6 5 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
2 филиала HondaWorld в
Москве
Все фильтры
Открыто сейчас
Способы оплаты
Марка авто
Запчасти
Доставка
Сервис
Товары
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Ремонт рулевого механизма
Техническое обслуживание
Тип техники
Тюнинг
Дополнительные услуги
Разобрать вручную
СТО и магазин автозапчастей Hondaworld на Дальневосточном проспекте

1.  СТО и магазин автозапчастей Hondaworld на Дальневосточном проспекте

г Санкт-Петербург, пр-кт Дальневосточный, д 73 Метро: метро Электросила
4.5
Интернет-магазин запчастей HondaWorld на Пражской

2.  Интернет-магазин запчастей HondaWorld на Пражской

Россия, г Москва, проезд Дорожный 1-й, д 5 Метро: метро Южная
5.0
Отзывы Про «HondaWorld» (5) O филиалах сети (5)

Отзывы про HondaWorld на Профсоюзной (5)

5
Отличная контора: низкие цены - дешевле, и то не на много - только оптом через знакомых; адекватные менеджеры; скорость работы - в Ставропольский край заказ пришел примерно через неделю после оплаты; доставка при заказе от 3000 - бесплатно; оригинальность пришедших расходников сомнений не вызывает.

Короче, Всех благ и процветания данной компании, что в принципе, неизбежно при таком подходе к работе, а товарищу с негативным опытом - рекомендую внимательнее формулировать свои запросы и не поливать дерь**м нормального поставщика, коих не так уж и много, особенно в столице...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В HondaWorld ни ногой! Отрицательный ОТЗЫВ!

Негативный опыт покупок в ХондаВорде запчастей.

Не советую связываться с ними!

Мой личный отрицательный отзыв и неготивный опыт о Hondaworld:

Купили деталь, и так случилось, что она не понадобилась.
Ну думаю - не беда, вернем обратно, в полном соответствии с советскими законами: товарный вид и упаковка полностью сохранена, документ на покупку имеется, 2 недели не прошло(а прошло меньше суток):
куплена запчасть была вечером, а днем другого дня поехали возвращать...
и тут началось самое интересное, Хондаворлд в лице Дениса и его коллег крепко держат круговую оборону, каждый раз придумывая новые и новые аргументы, только бы не принять назад деталь в установленном законом порядке!
итак по порядку, первый их

- аргумент номер 1:
-вы приехали сдавать в не тот магазин, а вам надо в том же, где и брали, сказал продавец, накануне вечером лично продавщий(!) эту деталь нам же на Дмитровке.


Приехав уже в тот магазин, где деталь покупалась, нам отказали в возврате по надуманной и высосанной из пальца причине –

аргумент номер 2
-типа вам сделали скидку, а купленый товар со скидкой не возвращается. На наше возражение, что цена и скидка на правила возврата не влияют – был выдвинут новый аргумент

аргумент номер 3
– типа магазин уже заказал со склада хонды еще одну такую же деталь и две им уже не надо, на наше возражение, что ваш ассортимент и ваши закупки к возрату никакого отношения не имеют, тогда ими был придуман новый аргумент

аргумент номер 4
– мол именно это не наша деталь, а «чужая», типа купленная в другом месте, на наше возражение, что посмотрите на упаковку. Вы же сами шариковой ручной на ней пишете номер места-ячейки, где она лежит у вас на складе, и в накладной тоже самое стоит.
Тогда был выдуман новый повод

аргумент номер 5
- вы эту деталь ставили на машину и испортили, я говорю, да вы обалдели просто – деталь в полностью запаянном и герметичном полиэтиленовом пакете, который никто не вскрывал, и запаян он промышленным способом, посмотрите сами!

Тут же придумывается очередная "причина" отказа, такая же несуразная, как и все предыдущие...

В общем все бестолку, как об стенку горох с ними разговаривать, как испорченная пластинка повторяют одно и тоже...

пережить потерю 3500 тысяч рублем можно, главное хочу предупредить
потенциальных жертв этих нечестных людей, подумайте тысячу раз, перед тем как покупать там что-то подешевке, лучше купить чуть подороже в Аояме(благо там распродажа на снятые с производства модели), но там хоть возьмут назад без вопросов, закон там то уж соблюдают! В отличие от Хондаволд, которым закон не писан, как оказываеся -(


ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ? КАК ПОСТУПИТЬ ДАЛЬШЕ?

-забить или бодаться дальше?


P.S. если надо - фото детали и накладной могу тут выложить
Полезно
Ответить
Поделиться
2
До последнего заказа все было хорошо. Раньше доставку можно было оплатить сразу, теперь же БАРДАК(других слов нет). Оплатил зч, но за доставку сказали на месте оплатить. Ладно, без разницы. Потом звонит менеджер, говорит теперь надо сходить в банк и перечислить за доставку им. Сколько времени я потеряю???
Почему нельзя сделать как раньше??? На этом сайте сделал заказов наверное 5, но с таким отношением к клиентам, хочется искать другой интернет магазин (((
Полезно
Ответить
Поделиться
5
В прошлом месяце был в автосервисе данном, проходил ТО, по мелочи ремонтировал двигатель. Вполне сносные цены и работа мастеров грамотная. Вот так немногословно о хорошем месте по ремонту АВТО.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У меня неоднозначное отношение к этой компании. Один раз я приехал заказать деталь, ее не было, предложили перезвонить мне сами, так и не перезвонили. А второй раз, очень надо было, поэтому обратился опять туда же, так в этот раз позвонили и заказали даже без предоплаты.
Цены там недешевые.
Полезно
Ответить
Поделиться