Уважаемые Андрей и Мария!
Большое спасибо за ваше мнение о нашем сервисном центре!
Мы постоянно стремимся улучшать качество оказываемых нами услуг!
Безусловно, бывают различные спорные ситуации, но мы всегда идем навстречу нашим клиентам!
Именно поэтому, хотим ответить на ваш отзыв!
Ваш заказ был принят 19 июля 2016 года, и на следующий день, 20.07.2016 был выдан Вам, что подтверждается квитанцией.
Относительно срока гарантии, он у нас никогда не составлял период в 1 год, как Вы говорите.
И никто из сотрудников сервисного центра не смог бы Вам такое пообещать.
В действительности, срок нашей гарантии составляет 1 месяц. Ранее, зимой и весной 2016 года у нас был опыт, когда мы брали на себя гарантийные обязательства сроком на 3 месяца. Но к началу лета 2016 года, мы изменили нашу гарантийную политику, и она стала составлять - 1 месяц.
Вы действительно обращались к нам по вопросу отклеивающегося дисплея спустя, примерно, 1 неделю после ремонта. И мы, безусловно, готовы были принять данный случай, как гарантию. Далее, вы сообщили, что по дороге в аэропорт треснуло стекло Вашего телефона. А в связи с Вашим отъездом, у Вас не было возможности предоставить устройство для принятия его, как гарантийного случая.
Здесь хотелось бы прояснить, что с Вы больше не связывались с нами по телефону или другими способом, и принесли устройство только 12 октября. Практически, через 1,5 месяца после окончания наших гарантийных обязательств.
К сожалению, в данной ситуации, мы действительно вынуждены отказать Вам в нашей гарантии, так как она закончилась, и невозможно установить всех обстоятельств произошедшего с Вашим устройством и тех неисправностей, которые по нему возникли.
Мы видим, что Вы постарались очернить наш сервисный центр на всех возможных порталах.
Большое спасибо, что смогли уделить так много Вашего терпения и времени на нас, это очень приятно :)
Хотелось бы сказать, что запчасть, установленная на Ваше устройство стоила почти 6 500 рублей, а услуга, в общем, 8 500 рублей.
В данном случае, учитывая заработную плату мастера и проценты, а также другие расходы, заработок сервисного центра по Вашему заказу настолько небольшой, что стремится у нолю.
Однако, для того, чтобы урегулировать данную ситуацию, мы готовы произвести повторный ремонт Вашего устройства за половину стоимости заменяемой детали, без взимания стоимости нашей работы по замене. Как Вы понимаете, в этом случае, мы понесем убыток, но, возможно, сможем порадовать Вас, не смотря на весь негатив, который проявился в нашу сторону.
С благодарностью,
команда ай:Сервис 24