1
10 февраля 2025 23:16
8.02 была куплена композиция в корзине за 9200₽ молодым человеком мне на день рождение. На фото цветам 3 дня, с первого дня лепестки у цветов начали опадать. Также были куплены цветы в другом магазине, которые находятся в идеальном состоянии. На третий день, я написала в данную фирму с вопросом: «как вы считаете» эта композиция стоит 9200₽, на что я получила ответ, что цветы заморожены и девочки флористы сказали, что цветы были свежие. Я всегда получаю дорогие букеты, корзины и я знаю, что такого рода композиция отстоит минимум неделю. Все это время менеджер долго отвечала в переписке и с каждым ответом я понимала, что решения у этой ситуации не будет❌я написала, что мне не нужен возврат денежных средств, что я просто хочу получить на свой день рождение букет достойный 9200₽, на что мне была предложена ВНИМАНИЕ ‼️ ЗА композицию стоимостью 9200₽ - скидку -10% как постоянного клиента. Дорогое руководство и сотрудники я вам желаю на каждый ваш праздник получать такие же ужасные, увядающие букеты, как вы продаете, потому что оказывается Ваши цветы не живут и двух часов. Мы не обеднеем на эту сумму, но ваш магазин больше посещать не будем. Просто потому что вы не умеете работать с клиентами ради того, чтобы продать некачественный товар с фразой, «что гарантии на цветы нет, а также вы не несете ответственности за цветы, вышедшие из магазина».
Полезно
Ответить
Поделиться