Мосгортранс гуп

1.8 17 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
7 филиалов Мосгортранс гуп в
Москве
Открыто сейчас

1.  Мосгортранс гуп на Смольной улице

Россия, г Москва, ул Смольная, д 28 стр 12 Метро: метро Речной вокзал
1.8 17 отзывов

2.  Мосгортранс гуп Служба Пути Филиал (четвертая Дистанция)

г Москва, ул Олений Вал, д 9 Метро: метро Преображенская Площадь
4.0

3.  Мосгортранс гуп Служба Пути Филиал (пятая Дистанция)

г Москва, проезд Автомобильный, д 4А Метро: метро Волгоградский Проспект
4.5

4.  Мосгортранс гуп Служба Пути Филиал (первая Дистанция)

Россия, г Москва, ул Нагатинская, д 12А Метро: метро Коломенская
4.0

5.  Мосгортранс на Бульваре Рокоссовского

Россия, г Москва, б-р Маршала Рокоссовского, д 36/1 Метро: метро Бульвар Рокоссовского
4.0

6.  Мосгортранс гуп Служба по Обслуживанию Линейных Сооружений Филиал

г Москва, ул Нагатинская, д 10А стр 1 Метро: метро Нагатинская
4.5

7.  Мосгортранс на Войковской

Россия, г Москва, ул Коптевская, д 8Б Метро: метро Войковская
4.5
Отзывы Про «Мосгортранс гуп» (17) O филиалах сети (17)

Отзывы про Мосгортранс гуп на Смольной улице (17)

1
Чокнутые контроллеры! Как-будто из их какой-то деревни набрали всех! Тупое необразованное хамло! Горите в аду! Ужасное отношение к людям! Нужно быть полным кретином, совсем разочароваться в жизни, чтоб пойти туда РАБОТАТЬ!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
2
СЕГОДНЯ 12.08.18 В 7.50 ЕХАЛА В ТРОЛЛЕЙБУСЕ 40 В СТОРОНУ М.АВТОЗАВОДСКАЯ НА РАБОТУ,НЕ ДОЕХАВ ДО КОНЕЧНОЙ ОДНУ ОСТАНОВКУ,ТРОЛЛЕЙБУС ОСТАНОВИЛСЯ И СТОЯЛ МИНУТ 5,на вопрос,почему стоим,женщина-водитель,ответила ,когда надо,тогда и поедем.Пробок не было,воскресенье.Почему так по-хамски относятся к пассажирам?Почему не доехав до конечной ,делают перерыв в движении?К сожелению не записала номер,фамилию водителя.Цена на билеты растет,а отношение к пассажирам,все хуже.Очень жаль.Нет никакого контроля за водителем,что хочет то и делает.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день!
Всегда пользуемся автобусом 763, водитель все время подвыпивший.Мало того,что не правильно объявляет остановку, когда нажимаешь на кнопку,чтобы остановил выходит из кабины и начинает орать,и не открывает дверь. 04.02.16 года вышла с автобуса763№ 07577 в районе 00.25на остановке цветметавтоматика, водитель открыл двери только тогда,когда начала орать что буду в роспотреб жаловаться.Так на след день этот водитель снова пьянный встретил в том же районе и начал пугать,что расквитается со мной.Я гражданка России и знаю свои права. Угомоните своего нервного,и вечно пьянного водителя!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Пишу про маршрут 288 Южное Бутово. Утром с 9.00 - 10.00, ходит не постоянно, день придет по времени, потом нет. Нас на работу ездит несколько человек, постоянно стоим толпой, как в рулетку играем, приедет или нет. С работы едем так же по маршруту 288. С остановки Поликлиника 99, с работы выходим в 20.00. На остановке так же постоянно встречам работником поликлиники. И снова, придет по времени или нет. Стоим гадаем. Но 07.10.15 г. было вообще безобразие. Пришли на остановку Поликлиника 99 в 20.00. Замерзли ужасно. Работники поликлиники стояли с нами, следовательно автобуса не было. И пришел автобус только в 20:28, бортовой номер автобуса 01531. До него автобусов 288 не было, хотя раньше проходило 2 автобуса. ПОЖАЛУЙСТА, РАЗБЕРИТЕСЬ С ДАННОЙ СИТУАЦИЕЙ.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Позавчера купила талончик для автобуса на 20 поездок. Домой доехала нормально, а вот утром проездной уже не работал.
Подошла к тому же киоску где приобретала талон и рассказала о своей проблеме. Девушка все проверила и тут же заменила мне проездной. Хотя у меня не было даже чека.
Честно, я подошла к киоску для галочки (уже попрощавшись с 400 руб.), ни на что не надеясь, нет чека, поездки не отмечены.
Молодцы! Удивили. и в гос корпорациях происходят перемены к лучшему.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу написать о маршруте автобуса №186.Утренний рейс 9.24 с остановки ул.Петра Романова дождаться очень сложно.Автобус постоянно опаздывает и очень надолго.Ребенок постоянно опаздывает на занятия.Такая же ситуация с дневным рейсом с Волгоградского проспекта в 16.37.В ожидании можно умереть либо от жары и зноя летом,либо от переохлаждения зимой.Ладно если бы был какой-то единичный случай,но это уже в системе.Как долго будут продолжаться опоздания автобуса,которые мешают людям вовремя попадать на работу и учебу? Елена .
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Уважаемое руководство Мосгортранса примите меры в отношении кассиров АС Теплый Стан,сегодня я собирался уехать по маршруту Москва-Мценск-Новосиль время отправления 8:40 до Новосиля,однако мне не удалось т.к кассир отказал сославшись что на этот рейс билеты до Новосиля не продают.( но в расписании этот рейс есть) сколько будет это безобразие продолжаться???
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В догонку предыдущего обращения!! остановочные пункты установлены и даже есть расписание транспорта! Но дальше-Цирк!! оказывается, водители не оповещены или не хотят видеть, что скопление пассажиров происходит на остановке, по старой памяти мимо нас проезжают в этот злополучный карман, вот мы и бегаем 50-ти метровку за автобусом. на возмущенные восклицания нам отвечают, что на линии первый раз и понятия не имеют о переносе остановки и это уже длится неделю!!!Интересно, сколько будет это безобразие продолжаться???
Полезно
Ответить
Поделиться
1
жалоба!
Остановочные навесы ПОЧТИ сделали(т.е.поставили,нет расписания транспорта, стекол), но как-то не понятно пассажирам, автобус №219 и троллейбус №52 забирают пассажиров в 50 метрах от остановочных пунктов(в кармане). Так и продолжаем стоять под дождем и снегом, площадка эта маленькая, вот и толчемся!!! Площадь пустая, т.к.больше всего людей ждут именно этого транспорта.Когда наведут порядок? С лета можно бы уже закончить благоустройство, подумать о людях, которым холодно и мокро стоять под деревьями.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Обращаю ваше внимание на неадекватное поведение водителя автобуса 836 маршрута с госномером ee44877 ! В воскресенье 27 октября около 11 часов утра я села в этот автобус на остановке «Новгородская улица». Водитель потребовал надеть намордники на двух моих собак – лайку и финского шпица, что я и сделала немедленно и без возражений, несмотря на то, что требование было высказано в неадекватно грубой форме. При входе водитель сразу попытался ударить меня дверцей кабины, которая ведет в салон! Затем он прекратил движение по маршруту и начал, проявляя самоуправство, требовать, чтобы я покинула салон, несмотря на то, что я оплатила проезд и не нарушала правил проезда. При этом он осыпал меня совершенно жуткой, непотребной руганью, утверждая, например, что я состою в сексуальных отношениях с собаками. Разве может такое прийти в голову здоровому человеку? Только через несколько минут, увидев, что я в полном шоке набираю телефон экстренного вызова милиции, водитель прекратил публично изрыгать площадную брань и продолжил движение по маршруту.

Допуская душевнобольных граждан к управлению пассажирским транспортом, вы создаете угрозу безопасности пассажиров автобуса и всех участников дорожного движения!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Добрый день.14 октября 2013года в 8часов 30 минут села в маршрутку 406 следующей по Дмитровскому шоссе.Вы не представляете,как вел маршрутку водитель.Держаться надо было двумя руками он заскакивал на бордюры,обгонял и автобусы и машины,перескакивая с одной полосы на другую,всю дорогу сигналил нарушая все возможные правила движения.Запомнила только цифры номера 937.Прошу разобраться.Такие водители не должны управлять транспортом.Евтушенко Галина Вас-на телефон8 926 61965 92
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Здравствуйте! Я постоянно возвращаюсь с работы от остановки 3 мкр. Южного Бутово (это конечная)на автобусе № 262. По расписанию автобус подходит 00:05. Постоянно езжу по такому расписанию, но 06.09.2013 года, придя на остановку 23:55, я увидела что автобус №262 не доехав до конечной остановки, остановился неподалеку и простоял там 20 минут, после этого автобус проследовал на стоянку, где предстоял еще 20 минут. В 00:35 автобус поехал по своему маршруту, вместо 00:05. Хочу заметить, что в эту ночь, было +8, дождь, штормовой ветер, я прождала 40 минут, ночью под дождем. Ваше водители таким образом специально издеваются над пассажирами?!! Так как дальше я должна пользоваться данным маршрутом, прошу Вас контролировать выезд автобусов по расписанию и маршруту. С уважением Милютина Зоя.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
ехала от сходненской в сторону братцево,трамвай ,резко затормомозил я и мой сын упали ,контролер во время подхватил нас,отряхнул ,сопроводил имя этого конророля игорь зверев спасибо ему большое спасибо с уважением татьяна и илья!!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
21.11.2012 г. в 10:45 до 11:00, на остановке Новосущевская улица, 4 контролера не отпускали девушку,которая как видно ехала без билета.Она им Вывернула буквально все карманы и всю сумочку показывая , что у нее нет денег.Тогла они потребовали у нее паспорт и списав все данные этого паспорта, выписали квитанцию.
Вопрос: имееют ли они право требовать паспорт у граждан?
Когда я,наблюдавшая всю эту картину спросила контролеров о их полномочиях, они мне ответили хамством.Спросив кто я такая,чтобы говорить номер поставновления ГУП Могортранса, где указывается о том, что они имеют право требовать паспорт и списывать данные.Также свои Фамилии они не назвали.Из 4-х контролеров была одна женщина. Прошу разобраться в этой ситуации.
Полезно
Ответить
Поделиться
0
Добрый день!
Решил написать, так как не дает покоя мысль о вчерашнем инциденте, которыя я застал в трамвае № 37.
Посреди белого дня, в районе метро Бауманская, контролеры, в лице двух дам, поймали безбилетную девушку.
НО! Они не просто поймали "зайца", они откровенно разводили её! Я понимаю, что пассажир без билета, какими должны быть действия у сотрудников Мосгортранса? Выписать штраф, попросить покинуть трамвай на ближайшей остановке.... Девушка попросила выписать квитанцию на оплату штрафа, на что ей дамы ответили, что КОНЧИЛИСЬ!!! квитанции.
И самое интересное, они заявили, что везут её в опорный пункт... даже страшно становится от мысли, что там с "зайцами" делают... Всё это время её просто зажали в углу, путей побега не было, хватали за сумку, одним словом "пресовали" по полной. Самое интересное, что про свои прямые обязанности они видимо в тот момент совсем забыли, так как на протяжении остановок пяти, ни одного человека они не проверили, в том числе меня.
Девушка настаивала на штрафе, и убийственный момент: она говорит фразу: "Давайте я ВАМ штраф оплачу"!!! На что дама кивнула головой и положила "штраф в 1000 рублей"!! к себе в сумочку.
Кстати, обратите внимание, как оживились контролеры города Москвы когда штраф возрос со 100 рублей до 1000!! Если чуть меньше полугода их просто не было ни в одном из видов наземного транспорта, то теперь...... конечно, такая возможность подзаработать, напоминает прям, ситуацию с сотрудниками ГИБДД...
ВОПРОС! А КТО НИБУДЬ КОНТРОЛИРУЕТ САМИХ КОНТРОЛЕРОВ???? Ведь эти "штрафы" идут прямиком в их карманы!
К примеру, в такой ситуации вдруг случайно среди пассажиров оказывается человек из "органов власти с удостоверением", как бы они тогда с ним "договаривались о штрафе"???
Полезно
Ответить
Поделиться
128
1
Ужасно! Что такое уважение к клиентам этой компании незнакомо - об этом говорят и гигантские цены на проезд, и хамоватые водилы, и даже внедренные недавно аскп!
Полезно
Ответить
Поделиться
а попробуйте по работайте сами в нашей системе за мизерную зарплату .
Ответить
они там всё сделали чтоб ты зарплату не полючил часть на штрафы оставил а штрафы бешаные лучшеб безбелетных ловили, да плюс если пробочка ты задерживаешься и пасажиры на тебя по всякому, в остновном бабы стервы или бабушки не знал до этого что они такие злыми будут
Ответить
5
В последнее время в Мосгортрансе наблюдается повышение качества обслуживания. Все меньше и меньше становится старых трамваев ,троллейбусов, автобусов. Также с прошлого года в транспорте стали топить по настоящему, даже иногда до душноты, но как говорится: "пар костей не ломит".
Полезно
Ответить
Поделиться