8 (495) 213-32-89 8 (495) 213-32... — показать

ОКЕЙ

3.7 35 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
2 филиала ОКЕЙ в
Москве
Открыто сейчас
ОКЕЙ на улице Мира

1.  ОКЕЙ на улице Мира

г Москва, пр-кт Мира, д 211 Метро: метро Свиблово
3.7 35 отзывов

2.  О'КЕЙ в Ногинске

Россия, Московская обл, г Ногинск
4.2 5 отзывов
Отзывы Про «ОКЕЙ» (35) O филиалах сети (51)

Отзывы про ОКЕЙ на улице Мира (35)

1
17 января купила слабосоленую форель за час до закрытия магазина - магазин Окей в ТЦ "Золотой Вавилон" на Проспекте Мира. Дома открыла - тухляк. Вернуть в этот же день не было возможности чисто физически. С утра на следующий день в магазин. Я в шоке от данного магазина, поскольку, при возврате ТУХЛОЙ рыбы мне работниками было сказано следующее:
1. У меня проблемы с обонянием, по данной рыбе возвратов не было и рыба хорошая. Но на мое предложение оставить данную рыбу работникам, чтобы чтобы они сьели ее на завтрак, было сказано, что я хамлю. Что сотрудники не эксперты и по запаху тухляк определить не могут. Видимо в тот день они болели и у них был насморк, ну или что-то с обонянием, поскольку любой человек тухляк определить может, а вот сотрудники Окея нет.
2. Надо было вернуть продукты питания день в день, тогда бы возврат средств был бы сразу
3. Написала заявление, которое БУДЕТ РАССМАТРИВАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ 10 ДНЕЙ, ВЕРНУТЬ ЛИ ДЕНЬГИ ЗА ТУХЛУЮ РЫБУ ИЛИ НЕТ
4. Но и в заключении, после моей телефонной жалобы, по телефону мне сотрудниками магазина было сказано, что по законодательству магазин Окей не имеет права возвращать деньги за продукты питания.
ВИДИМО МАГАЗИНУ ОКЕЙ ПО ЗАКОНУ ТУХЛЯКОМ ТОРГОВАТЬ МОЖНО, А ВОТ ВОЗВРАЩАТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕКОНДИЦИЮ ЗАКОН НЕ ВЕЛИТ
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Выбор в магазине очень нравится, много чего интересного можно найти. И цены доступные, только я пару раз попадалась на том, что покупала продукты по акции, а у них срок годности заканчивался чуть ли не на следующий день. Тут нужно быть бдительной)
Полезно
Ответить
Поделиться
4
В общем магазинчик хороший. Акции бывают очень даже ничего, но нужно обязательно иметь карту Окея
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне очень нравится эта сеть магазинов. В магазине всегда широкий выбор фруктов, детского питания, мяса, молочной продукции, также очень вкусные хлебобулочные изделия собственного производства. Кроме того, можно покупать на развес готовую еду. У меня есть карта постоянного клиента сети и по ней получаются вполне неплохие скидки. Без карты цены, конечно, будут высоковаты
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Неплохой магазин в ТЦ Отрада (Пятницкое шоссе). Вообще, не самая дешевая сеть, но с учетом карт лояльности - по итогу получается очень приятно в ценовом отношении. Хамства сотрудников не замечала. Иногда приходится подождать сотрудника в отделе готовой еды - даже когда рядом на салатах-нарезках еще 4 стоят треплются так как нет покупателей - но в принципе жить вполне можно:)
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Постоянно закупаюсь в этом магазине, цены довольно таки нормальные, а когда акции, так скидки очень даже хорошие получаются.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
выбор всего в магазине хороший, но мне постоянно попадались хамоватые продавцы
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Плохой магазин. Три раза меняла там матрас. Все равно спускает. Меняют даже чек не спрашивают. Сами знают, что брак. Лучше сразу деньги забирать если бракованый
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Живу рядом с магазином, в будни всегда отоваривался там, в данный момент очень сильно выросли цены на товары, предпочитаю ездить в Ашан.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
БОЛЬШЕ НЕ ПРИДУ В ЭТОТ МАГАЗИН!!! Было интересно посетить вновь открытый супермаркет Окей в ТЦ Драйв, что возле МКАД при повороте на Люберцы, 25 декабря вечером пришел познакомиться с предлагаемым ассортиментом и ценами и сделать возможно какие-то покупки. ну так набрал по мелочи товаров, что было необходимо для дома. во всем огромном магазине кроме меня было ещё около 3-4 покупателей. Кассиры скучают. подошел к одному стал отовариваться и расчитываться. не оказалось сдачи. обмен пришлось ждать минут 7- ну блин ладно, спокойно терпеливо выждал. пошутили с кассиром,заполнил анкету на карту пост.покупателя. напротив кассы стоял охранник - все это время не отрывая взгляда смотрел на меня. дождались размена. выхожу с кассы охранник подходит и просит показать чек, хотя, видел что я все положил в кошелек застегнул сумку и руки заняты.. ну ладно. достал я ему чек. он его долго и пристально в упор рассматривал. у меня, так на минуточку, куртка стоит как его зарплата и часы, как две его зарплаты... говорю, ему мол в чем дело, какие проблемы, что к чему, один покупатель на весь гипермаркет и вы тут его проверяете, тут этот дибил лезет ко мне в пакет с вещами и с чеком, я говорю мол это личный досмотр вы тут устраиваете, воопще ноль реакции, молча. ни "пожалуйста", ни "спасибо", ни "извините". вообщем под конец рабочего дня свернули таки мне кровь, но не на работе, а в результате шоппинга...казалось бы шоппинг призван, что бы снимать стресс, а не приобретать его...сервис в этом магазине оставляет желать лучшего...а служба охраны, полная бездарность, и кстати, как я вспоминаю сейчас, видимо это не единичный случай, я когда заходил в магазин мимо одной из касс, отоваривалась пожилого возраста, солидная женщина, так этот охранник, стоял и как сурикат мордой вертел - просматривая все что она упаковывает...видимо после того как она вышла с кассы он и её досмотрел... так что если хотите быть оскорбленными подобным образом - пожалуйте в этот магазин.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
5 декабря, приобрела 2 кг кур.крыльев охлажденных, по приезду домой обнаружила,что крылья тухлые,а еще ужасный запах хлорки присутствовал. Хотела поехать сдать,муж отговорил. Больше там ничего приобретать не будем. Уже не в первой в конце рабочего дня, тухлятину выставляют. Как говорится скупой платит дважды. Повелась на привлекательную цену.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу поднять вопрос. Вчера 15 декабря 2013 года, в течении около двух часов набирал нужный мне товар, очень приспичило в туалет, где оставить телегу с отобранным для покупки товаром? Подошёл к администрации магазина с данным вопросом мне ответили оставляйте тут и не беспокойтесь. Взяв с собой свою сумку, я пошёл туалет, быстро вернулся и обнаружил, что телега с товаром отсутствует, поинтересовался у работника где телега. Выяснилось, что другой работник увёз её на возврат, сказали, что у них услуги хранения товара нет. В результате я ушёл из магазина без покупок, потратив нервы и время. Что делать человеку, который пришёл один в данной ситуации?
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Я постоянный покупатель этого магазина в д Путилково мос обл.Вчера сталкнулась с хамством и унижением в торговом зале от каких-то сотрудников (бейджика не было)Я спокойно ходила по залу выбирала товар,вместе с мужем и ребенком, сначала один нахамил потом еще двое,все это вылилось в словесную перепалку. вытолкнули меня из зала с приминением силы.Никто не даёт право обращаться так с людьми не важно как они одеты и как выбирают.В магазине я нечего не портила и не ела.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Регулярно бываю в этом магазине. Каждый раз проверяю купленную продукцию на соответствие выбитым чекам. Каждый раз обнаруживаю, что купил одно, а выбито другое.
Последний раз был 12 октября 2012 г. Среди прочих покупок было мясо - свинина по цене 219 руб. На купленным мной пакете со свининой весом 2,172 кГ продавец - женщина наклеила ценник фарша по цене 269 руб за 1 кГ. Нетрудно подсчитать: 219х2,172 = 475,7 руб., а мне предъявлено к оплате 269х2,172 = 584,3 руб. Продавец обманул меня на 108 руб! Я предъявил претензию к администратору мясного отдела, покупку мне пересчитали, но продавцы вели себя по хамски.
Уважаемые покупатели! Всегда проверяйте покупки в этом магазине, т.к. здесь работают мошенники

Полезно
Ответить
Поделиться
67
1
загадка: рыба, плавающая брюхом к верху живая? о кей отвечает первым -Да. только у них живые осетры плавающие брюхом вверх! фото прилагаю.
Полезно
Ответить
Поделиться
неоднократно видела там дохлых рыб (((
Ответить
4
Регулярно закупаюсь в этом гипермаркете, считаю его одним из наиболее приемлимых в Москве. Большой выбор, хорошие цены, рядом с домом. Но в пятницу 11 ноября была неприятно удивлена. В отделе овощи-фрукты с трудом наковыряла 4 яблочка ( выбор фруктов был так себе на этот раз), взвесила их, как полагается, на весах самообслуживания в торговом зале. На кассе, уже пробив большую часть моих покупок, кассир вдруг попросила меня вернуть яблоки. Ничего не понимая, я их достала из пакета. Она положила их на контрольные весы у кассового аппарата и говорит: "Вы неправильно взвесили яблоки". Я подумала, что может быть перепутала сорт, когда кнопку на весах нажимала. Но нет!! Весы в зале определили 900 грамм веса, а на кассе 1 кг. "У вас меньше, чем должно быть". Я спросила, похожа ли я на человека, поддерживающего весы пальчиком ради экономии 6 р. 40 копеек ( яблоки были по 64 р. за 1 кг). На момент раскрытия моего мошенничества сумма чека уже была за 3500 р. Конечно, охрану никто не стал вызывать, но и передо мной кассир не извинилась. С кривым лицом пробила остальные покупки, а на мой комментарий, что проблема, очевидно, в настройке весов, никакого ответа не последовало. Елки палки, если руководство О'КЕЯ настолько не доверяет покупателям, то пусть в зале у весов стоят специально обученные люди и взвешивают товар. Ну, а если это делается специально для введения покупателей в заблуждение, то Роспотребнадзор по О'КЕИ плачет. Очень жалею, что не вызвала администратора, некогда было скандалить. В общем, ложки нашлись, а осадочек остался:((
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Мне очень нравится этот гипермаркет. Во-первых, тут есть все! Никогда не уйдешь без покупки. И всегда можно все найти, что нужно. Здесь огромный выбор продуктов, бытовой химии, косметики, одежды. Цены на все товары не дорогие. Есть выбор и детской продукции. Радуют и небольшие очереди на кассах. Хорошо и то, что до "Золотого Вавилона", в котором находится этот магазин, ходят бесплатные автобусы от метро. Минусов не заметила. Все ОК!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Регулярно посещаю этот магазин. Покупаю продукты питания и не только в сети "О'Кей". Цены не самые высокие, каждый месяц выходит каталог со скидками на разнообразные товары, очень радуют акции 2 по цене 1, 3 по цене 2, качество товара на высоком уровне, охлажденное мясо и рыба всегда выглядят так как будто их только что выложили на прилавок! Хлеб и изделия ежедневного пользования всегда в наличии! Очень просторные магазины всем покупателям хватает места, не сравнить с маленькими магазинчиками.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Я не в восторге от этого гипермаркета. Правда отоваривалась там пару раз. Об обслуживании, персонале и чистоте ничего плохого сказать не могу. Но, что больше всего не нравится, это 2 цены на один и тот же товар. Большими цифрами цена по карте магазина, а маленькими - для всех. Я считаю, что клиентов заранее хотят ввести в заблуждение. Потому что те, кто не увидели вторую цену, набирая товар рассчитывают на одну сумму, а на кассе получается совсем другая, гораздо выше, чем предполагалось. Да и цены здесь не самые низкие.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Хочу сразу отметить большую и удобную парковку возле магазина. Хотя , наверное, так оно и должно быть, учитывая , что магазин приходится приезжать на машине из-за далекого расположения. Но приехав сюда , вы не пожалеете и абсолютно точно уйдете отсюда с похудевшим кошельком. Торговая площадь магазина превосходит все ожидания. Чтобы просмотреть все отделы надо убить как минимум 3 часа времени. Цены на товары разные от самых дешевых до дорогих, все зависит от марки выбранного вами товара. Практически , в каждом отделе действует акция. А приобретя рыбку вы можете попросить тут же ее при вас почистить.
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще