1
10 лет назад
Ужасная служба доставки!!! Давно не сталкивалась с таким ужасным сервисом! По началу все шло хорошо: оформила заказ в интернет магазине, со мной связались, обговорили дату и время доставки.
В обозначенный день со имной никто не связался. Позвонила сама в "О-Курьер", мне принесли извинения и сослались на "технические причины", договорилась с нимии на перенос доставки на другой день с указанием интрвала (13-18 )
В очередной раз в указанное время со мной не созвонились. Позже я увидела непринятые вызовы в 19 и 20 часов вечера, презвонила. Как оказалось это курьер, в начале общения он даже не представился и не сказал кто он и зачем звонил, а акцентировал внимание на то чтобы я посмотрела когда ОН звонил, что это было 1,5ч назад и СЕЙЧАС ОН уже ушел. Когда я попыталась выяснить какое время доставки у него было указано, он сказал что «не надо устраивать мне допрос, я уже уехал и этот заказ меня уже не волнует, я звонил(!) но никто не отвечал » и бросил трубку. Таким хамским обращением я была мягко говоря шокирована и решила больше не иметь никаких дел с этой конторой!
На следующий день мне перезвонили из колцентра, опять извинились, сослались на "технические причины" и предложили договориться о новом времени доставки. На мою жалобу по поводу работы их представителя, сказали пишите через наш сайт.
Заказ я аннулировала, жаль что при этом пострадал продавец, ибо их репутация для меня теперь испорчина тем, что они выбирают ненадежных партнеров.
Полезно
Ответить
Поделиться