О-Курьер

4.0

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
Отзывы Про «О-Курьер» (0) O филиалах сети (112)

Отзывы про О-Курьер (0)

1
дважды переносили сроки доставки, в итоге два дня, как привязанная сидела дома, ждала с 9 до 21, связывалась непосредственно с оператором доставки, та тоже подтвердила-ждите. В итоге смс в 19.00 извините, не смогли доставить заказ. Я понимаю, 1 раз не смогли, но 2 раза-это уже издевательство. Если вы берете на себя обязательства доставить-будьте любезны из выполнять, а не морочить голову клиентам. Осталась крайне недовольна службой.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная служба доставки !!!! Жду свой заказ уже 2 НЕДЕЛИ! каждый раз одно и то же , что к сожалению склад не выдает курьерам на руки заказ, постоянно обещают перезвонить и шлют смс вечером,а то и утром о переносе заказа! Ставят дату доставки и опять по кругу ни ответа ни привета!!! Как жаль,что многие хорошие интернет магазины сотрудничают с этой дурацкой конторкой О-курьер !
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Дважды переносили сроки доставки, время доставки- в течении дня... О том, что доставки не будет - сообщили вечером по смс. На третий день, курьер позвонил и сообщил , что будет через 30 минут, я опоздала ровно на 2 минуты, тут же ему позвонила, он сообщил, что уже уехал. АУТ! Я ждала три дня... он уехал, так как я опоздала на пар минут. Дозвониться до оператора невозможно, по 30 минут можно висеть на телефоне.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
заказала микроволновку в понедельник 22 декабря. Отзвонилась девушка, что доставка будет в течение дня с 9 до 20, хотя я указывала рабочее время до 18, т.к. доставка на место моей работы. Они, видите ли так не могут! ОК, договорились на субботу 27 декабря. В четверг приходит смс, что доставка перенесена на воскресенье 28 декабря. Жду весь день - ни звонка, ни товара! Я не знаю ни одной другой компании интернет -магазинов, где так подводят клиента!!! ужасный сервис, ничего у них не заказывайте! и дозвониться не реально, включают музыку на 30-40 мин!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказала обувь на Сапато еще в середине декабря....и понеслось...доставка на 21декабря - не привезли и так через день назначают новую доставку а сегодня 8 января а обуви все нет...полнейшее безобразие испорчены праздники и настроение.больше через о курьер ни я ни мои знакомые никогда и ничего...и это еще я не получила четыре заказа....и когда получу не знает никто.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная компания! Необязательная ужасно! И неуважительное отношение к времени клиентов-это , похоже, их кредо! С утра знали, что мой заказ доставлен не будет, а СМС об этом прислали только в 19.00. Здорово, правда? И последующую доставку уже два раза переносили. Дождусь ли вообще? Если не успеваете, зачем заказы набираете? Или очень денег заработать хочется? Так штат расширьте и научитесь уважительно к клиентам относиться. И так, на всякий случай, закон о защите прав потребителей почитайте!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Через эту компанию должен был быть доставлен мой заказ я ячейку "Pickpoint", сделанный на ozon. С 27 декабря до 12 января, компания не доставила мне его в ячейку! Кроме того, они свалили всю вину на Pickpoint: они не смогли в ячейку поместить, не прошла по габаритам! В Pickpoint мой заказ даже не поступал! Мало того, что в этой компании не умеют работать и выполнять взятые на себя обязательства, там еще и обманывают клиентов! Не работайте с этой компанией! Это сборище непрофессионалов!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
сказать, что в этой деревенской конторе нет сервиса - это еще отвесить им комплимент. доставку идет три дня. звоню только я, никаких обратных звонков. Ждем, когда товар доедет.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Крайне отрицательный опыт работы с данной конторой. Сроки доставки не соблюдаются (что уж говорить, если ПР доставила отправленное на день позже отправление раньше), операторы не отвечают на электронку, дозвонится невозможно. Незаслуженный 1 бал (жаль нет нуля)
Полезно
Ответить
Поделиться
1
это не компания, а дурдом какой то!!!третий день не могут довезти заказ. то по техническим причинам не выдано со склада, то курьер не смог дозвониться, хотя со связью проблем нет и все прекрасно дозванивались, то теперь на день еще перенесли по не понятным причинам.это кошмар. я вообще не знаю, как с ним еще кто то сотрудничает.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Желаю вашей курьерской службе разориться ипрогореть, а также лично руководству и диспетчерам и операторам колл-центра. Чтоб в новом году у вас все было тол ко на 01, 02 и 03! И что они так же выполняли заявки, как ваша кур ерская служба! Может все помрут и сгорят и персонал обновится? Тогда, возможно, будет лучше!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная служба доставки, которая ничего не знает и ни за что не отвечает. Заказ 07832419-0009-1 от 18 декабря на озон.ру так и не был доставлен, сроки доставки уже дважды переносились, никакой информации от О-курьер с 18-го числа не поступало! 26 числа заказ был готов к выдаче, но почему-то до сих пор так и не выдается курьеру, хотя находится на складе! По информации оператора озон, заказ почему-то без предупреждения и моего согласия едет на пункт самовывоза на Китай город из-за веса в 12 кг, хотя опять же меня никто не предупреждал об этом! Заказ находился в Москве с 22 числа, а 26 был готов к отправке курьером, и о-курьер был в курсе веса и самого товара, почему так нагло обманывают как организации с которыми работают так и клиентов этих организаций?!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Разместила заказ на сайте intimissimi ( #2307630) в условиях доставки указано, что доставка в течение 25 дней. С 27.07.16 прошло уже больше. Заказ так и не доставлен, по треку не отслеживаетсЯ. Курьер пешком идет из Италии в Москву или посылка утеряна?!
Полезно
Ответить
Поделиться
Напишите в о-курьер http://www.ocourier.ru/feedback/ я сегодня утром написала и мне сразу прислали смс, что заказ готов к доставке. Зачем зря нервничать. Если сегодня не дадут о себе знать, то пишите на сайте интимиссими.
Ответить
О-Курьер
О-Курьер
Добрый день! В нашу службу доставки заказ был передан 26.08.2016 г. Сотрудник вчера не смог с Вами связаться по контактному номеру для согласования даты доставки. В настоящее время, я то же не могу до Вас дозвониться, номер не отвечает. Сообщите, пожалуйста, когда Вам удобно будет получить заказ. Информацию о причинах длительного срока передачи заказа в службу доставки Вы можете уточнить в службе поддержки магазина Intimissimi. С уважением, Мария, менеджер по поддержке клиентов в социальных сетях.
Ответить
1
а меня вообще кинули с з.п. Замещала своего знакомого,честно и добросовестно отработала целый день курьером в пункте выдачи заказов ozon.ru в городе Курске на Никитской,а мне сказали,что это стажировка просто была и платить мне ничего не будут. Воспитываю одна двоих детей, думала немного подзаработаю,обидно до слёз.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Окурьер - одна из самых ненадежных компаний доставки. Не справляется надлежащим образом со своей работой. Заказ в озоне №09121388-0002-2 и 09121388-0003-1 должен был вчера придти 23.12.2014. Со мной никто не связался. Я потратила ок. 4х часов подряд из своей жизни на звонки в "окурьер" - пришлось ждать ответа оператора около 50 минут и в Озон.ру, там аналогично - ожидание около 30 мин. Заказ был передан в посредническую компанию, ни телефона, ни названия мне не назвали - сами вопрос не решили.
Сегодня снова прозвонила в "окурьер" - связь отвратительна, квакающие фразы оператора. Попросила, чтобы со мной связались отвечающие за ситуацию люди, представители компании-посредника в течении 30 минут, оставила номер телефона свой. В ответ тишина.
Компания Озон.ру давно существует на рынке. Досадно, что они берут в партнеры себе такое слабое звено и портят себе репутацию.

ps Посмотрела на форму обратной связи в озоне и окурьере - одинаковая. Такое впечатление, что это предприятия "одного хозяина". Шараш-монтаж ребята. Наймите нормальную курьерскую службу, а сами делайте то, что лучше всего получается - продавайте товар.

И привезите, наконец, мой товар № 09121388-0002-2 и № 09121388-0003-1.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Отвратительная компания, уже не раз переносила доставку без согласования со мной из детского мира, другие транспортные компании, работающие с детским миром транспортные комапнии, привозят всегда все в срок согласно смс оповещению!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасная служба доставки!!! Давно не сталкивалась с таким ужасным сервисом! По началу все шло хорошо: оформила заказ в интернет магазине, со мной связались, обговорили дату и время доставки.
В обозначенный день со имной никто не связался. Позвонила сама в "О-Курьер", мне принесли извинения и сослались на "технические причины", договорилась с нимии на перенос доставки на другой день с указанием интрвала (13-18 )
В очередной раз в указанное время со мной не созвонились. Позже я увидела непринятые вызовы в 19 и 20 часов вечера, презвонила. Как оказалось это курьер, в начале общения он даже не представился и не сказал кто он и зачем звонил, а акцентировал внимание на то чтобы я посмотрела когда ОН звонил, что это было 1,5ч назад и СЕЙЧАС ОН уже ушел. Когда я попыталась выяснить какое время доставки у него было указано, он сказал что «не надо устраивать мне допрос, я уже уехал и этот заказ меня уже не волнует, я звонил(!) но никто не отвечал » и бросил трубку. Таким хамским обращением я была мягко говоря шокирована и решила больше не иметь никаких дел с этой конторой!
На следующий день мне перезвонили из колцентра, опять извинились, сослались на "технические причины" и предложили договориться о новом времени доставки. На мою жалобу по поводу работы их представителя, сказали пишите через наш сайт.

Заказ я аннулировала, жаль что при этом пострадал продавец, ибо их репутация для меня теперь испорчина тем, что они выбирают ненадежных партнеров.
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Заказала в подарок мужу в озоне подарки, оплатила, то есть заказ был оплачен-ждала полдня, потом позвонила туда сама, сначала было всё нормально вроде как, потом оказалось что курьер звонил но не дозвонился, но он сказал оператору типа давно, а она не пометила это где надо (удивительно как звонили все другие в тот день и без проблем)... В итоге подарок сорван-мы улетаем через день, пока звонка не было от них, хотя обещанья были. Завтра утром буду звонить. Моё предположение что курьер даже не поехал в нашу сторону, тк не рядом с метро живем(и если он даже на машине то пробочно-тк запад). Больше ничего через них не закажу. Сорвали сюрприз на день рождения, тк завтра др а подарок гдето с вашим курьером до сих пор! Большое в кавычках спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Рано утром позвонил курьер, уточнила адрес доставки и пропал. Должен был приехать с 14.00 до 19.00. Все это время просидела дома. После 19.00 звоню в службу, мне говорят, что утром заказ не был передан курьеру!!! Предложили перенести на завтра. Какова вероятность того, то завтра я опять целый день проведу дома???
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Неделю не могу получить свой заказ - у курьера нет времени! Сначала перезванивали и переносили время доставки, потом стали не приезжать молча. Когда получу заказ, не ясно.
К тому же, нет телефонов руководства и начальства, чтобы попытаться разобраться в ситуации. Только девочки-телефонистки, которые твердят, что разберутся. Отвратительно!
Полезно
Ответить
Поделиться