1
10 лет назад
Являюсь клиенткой "Мира увлечений" с 2007г., имею серебряную карту. В декабре 2014г. заказала на весну 2015г. хосты и голубику с гортензиями. Посылка пришла как всегда неожиданно. МУ не информирует покупателя об исполнении заказа, а информация на сайте в личном кабинете не соответствует действительности, после заказа не обновляется вообще. Доверяя фирме, я, наивная чебурашка, вскрыла посылку дома. Да я и сейчас бы поступила также, поскольку в посылке находились 4 кустика голубики с хрупкими белыми веточками, прозрачно-белыми листочками и еле держащимися цветочками. Если бы я вскрыла посылку на почте, домой донесла бы только корешки. А так не дыша поставила их на подоконник и заморыши через неделю ожили. Кроме голубики в посылке находился только 1 саженец гортензии, хотя заказывала 3 и в описи вложения были указаны все 3, остальное пространство (не маленькое) было заполнено бумагой. Описала ситуацию в письме в МУ (ведь 2 гортензии это больше девятисот рублей). Там ответили, что раз нет бумаги с почты, твои проблемы. Не доверяя больше фирме, я аннулировала свой заказ на хосты и попросила вернуть мне деньги. После этого из МУ - тишина. Через 10 дней я позвонила им. Девочка-оператор ответила, что мое заявление находится на рассмотрении и деньги мне вернут в срок от 1 месяца до 3. На мой вопрос, почему такой срок, а не в срок, указанный в "Законе о защите прав потребителе", девочка перезвонила куда-то и ответила, что деньги вернут в течение 2-х недель. Считаю, что от репутации фирмы остались одни лохмотья. При таких ценах обслуживание должно быть соответствующее. Сейчас много фирм, где можно найти растения по гораздо более дешевым ценам. К тому же в моих заказах пересорта не было, а у коллеги по работе два раза присылали не те сорта. Она уже года два как отказалась от услуг МУ. Теперь и я уже бывшая клиентка.
Полезно
Ответить
Поделиться