2 фото
8 (495) 223-39-87 8 (495) 223-39... — показать

Мир увлечений

2.3 30 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
4 филиала Мир увлечений в
Москве
Все фильтры
Открыто сейчас
Способы оплаты
Доставка
Товары
Товары для сада и огорода
ООО «МИР УВЛЕЧЕНИЙ"

1.  ООО «МИР УВЛЕЧЕНИЙ"

г Москва, ул Широкая, д 27 Метро: метро Медведково
2.3 30 отзывов
ООО "МИР УВЛЕЧЕНИЙ" на Октябрьском поле

2.  ООО "МИР УВЛЕЧЕНИЙ" на Октябрьском поле

г Москва, ул Мнёвники, д 10 к 1 Метро: метро Полежаевская
5.0 1 отзыв
ООО "МИР УВЛЕЧЕНИЙ" в Отрадном

3.  ООО "МИР УВЛЕЧЕНИЙ" в Отрадном

г Москва, ул Санникова, д 13 Метро: метро Отрадное
4.3 3 отзыва

4.  Мир Увлечений на Щелковской

Россия, г Москва, ул Уссурийская, д 9 Метро: метро Щелковская
4.0 1 отзыв
Отзывы Про «Мир увлечений» (30) O филиалах сети (38)

Отзывы про ООО «МИР УВЛЕЧЕНИЙ" (30)

5
Доброй ночи! Живу в доме где расположен Мир увлечений в Отрадном. Пожизненный, постоянный покупатель. Делаю покупки с начала основания магазина. Ценник конечно не дешовый, но если брать аналогичные магазины цена везде примерно одинаковая.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Компания Мир увлечений мне категорически не нравится.Растения дорогие,качество ниже нуля,продавцы в магазине как осенние мухи \злые и не расторопные\ ,не выполняют предварительно оплаченные заказы так еще и деньги по заявлению о возврате средств не возвращают.Ссылаются уже 3 месяц на бухгалтерию кот.не успевает обрабатывать все заявления.Это сколько же у них возвратов.Теперь буду иметь дело только с Поиском -не прячутся,можно всегда приехать в питомник.
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Заказала саженец лаванды. Пришёл полудохлый заморыш, с увядшими побегами. Больше не буду связываться с этим магазином.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не рекомендую делать покупки с Мире увлечений, просто бегите не оглядываясь. Сделал заказ еще осенью , оплатил 100%. Так вот статус заказа вы не увидите тк у них ничего не рабоатет, дозвониться невозможно. Но делать нечего - звоню трачу время и деньги дозваниваюсь в конце апреля, а мне довольный оператор сообщает что моего заказа не будет, больше поставок нет. Т.е. бабки собирают и не слуху не духу. Это нормально?! Я уже даже в другом месте не успею заказать. А не позвонил - так бы и ждал. Короче есть много других мест - в 100 раз адекватнее и с большим ассортиментом. Лет пять назад так же пытался заказать , думал что-то изменилось - нет стало хуже. Мир увлечений худший вариант для заказа рассады и саженцев. Обходите его за километр!!! PS а деньги назад вернуть - это отдельная канитель, с учетом того что дозвонить нереально , автоответ либо сбрасывает либо ждите 10 мин и вас опять сбросит... Рабатают по принципу пирамиды..пора это заканчивать.Буду обращаться с заявленнием в банк и полицию.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не делайте предоплаченных заказов!!!
Я оплатила заказ роз в июле 2018, получила 21 мая 2019 г . Заказ в ужасном состоянии, розы не промаркированы, бумажки размокли от влажного мха, побеги желтого цвета, вялые, практически уже мертвые... я очень любила этот питомник, очень жаль, потеряла 12 тысяч рублей, лучше бы заказала в другом магазине. Некоторые саженцы вообще без единой почки, проверить у курьера это было невозможно, так как все переплетено, перепутано, а возвращать, денег все равно не вернут... очень жаль разочароваться, столько лет я покупала у них саженцы.
1862794 1862795 1862796
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказала и оплатила розы в августе до сих пор не пришли .На звонки не отвечают что либо узнать про заказ нет возможности Ужасный магазиню
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Разочарована интернет- магазином "Мир увлечений" . В 2018 году заказала и полностью оплатила три розы. Заказ не выполнен до сих пор. Обратную связь магазин не поддерживает как через личный кабинет, так и через телефон. Поездка в сам магазин (площадь которого сократилась в разы, вместе с ассортиментом) тоже не увенчалась успехом. Говорят - ждите СМС. Когда придут поставки не знают. По-моему я влипла на 3 тысячи. Обидно. До сих пор у меня не было проблем с данным магазином. Все приходило вовремя и хорошего качества. жаль разочаровываться. Не рекомендую больше обращаться в "Мир увлечений", магазин "сдулся". Если розы не придут, буду требовать возврат денег.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ! Заказ не пришел! Деньги не вернулись! Буду писать в прокуратуру.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Целый месяц я жду поставки(доставка заявлена в течение 5-7 дней) оплаченного заказа!А меня кормят "завтраками".
Буду писать заявление в полицию о мошенничестве.
Категорически НЕ РЕКОМЕНДУЮ.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
О, почитала отзывы, это у их постоянно практика такая, деньги не возвращать! Летом я путешествую, но к осени вернусь в Москву, сумма за это время вырастет в несколько раз, учитывая проценты, и я верну её через суд, для меня это нетрудно. Был опыт, делали мне шкаф в прихожей, растянулось дело на несколько месяцев, а должны были быстро сделать. Так потом я получила и отличный шкаф, и деньги мне вернули вдвое больше, чем я за шкаф заплатила. До суда дело не дошло, они бы тогда ещё штраф заплатили государству за то, что добровольно вопрос не урегулировали. Непременно доведу дело до конца с "Миром увлечений", всем советую сделать то же самое, если деньги не возвращают. Нужно учить нерадивых.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
"Мир увлечений" не возвращает деньги, уплаченные несколько месяцев назад по предоплате за заказ. Позвонили , сказали, саженцы пришли плохие, заказ выполнить не можем. Верните деньги , говорю. Написала заявление о возврате средств, его приняли, деньги обещали вернуть, но пошёл второй месяц с момента принятия заявления , средства не возвращают. Отвечают, возврат задерживается, когда вернём, точно сказать не можем. Присвоили чужие деньги, думаю, таких заказчиков немало, "Мир увлечений" таким образом организовывает себе беспроцентный заём, чтобы не обращаться в банк. Покупать в магазинах у них можно, но предоплату делать никому не советую, могут не вернуть.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
В том году купила Черешню Ленинградская Черная (Россия). Высохла, не дав ни одного листочка. Хотя была в горшке 7 л. Когда выкопала, то оказалось, что корни обрублены.
Выброшенные деньги и доверие к отечественным саженцам подорвано.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Самые банальные мошенники, месяц назад написала заявление на возврат денег по предзаказу, деньги не возвращают без объяснений. "Временные трудности".
Полезно
Ответить
Поделиться
Отвратительная компания! Уже год мне не возвращают деньги!! Оператор, видимо, читает по листочку, потому что слышу один и тот же ответ. Временные трудности с возвратом. Пользуются тем, что живу не в Москве. Кроме оператора, связаться ни с кем невозможно.
Ответить
4
Покупала розы для свекрови, она занимается садом. Цветы неплохие. но с доставкой тянули почти две недели, а менеджер ничего толкового сказать не мог. Продукция хорошая, а сервис недоорганизован. Ставлю четверку только за розы на участке у нашей бабушки, которые сын очень любит.
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Заказывала лилии гибриды из нового поступления. пришли быстро, но упаковка была немного повреждена. что взойдет пока не знаю, буду садить весной и напишу о результатах.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Мошенники. Оплаченные 8 месяцев назад деньги не могу вернуть до сих пор. Доставили только 75% предоплаченного заказа - без объяснений, без извинений.

Судя по всему, магазин регулярно не поставляет заказы полностью и умышленно усложняет возврат денег, обеспечивая себе беспроцентный кредит оборотных средств за счет покупателей.

Планирую подать жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру, чтобы деятельность магазина проверили.

Если кто-то из обманутых покупателей готов присоединиться, пишите oksana-grubyuk@yandex.ru
Полезно
Ответить
Поделиться
Я готова присоединиться, мне тоже не возвращают деньги 5 месяцев.
Ответить
oksana-grubyuk
oksana-grubyuk ответил Ирина Пасхина (Зыхарева)
Мне не вернули до сих пор. В октябре будет год. Не судиться же с ними из-за 1,5 тысяч рублей.
Ответить
До сих пор не вернули, мошенницы, больше года прошло. По-прежнему переписываюсь с некими Лукьянчиковой Надеждой Владимировной и Днепровой Екатериной Николаевной.
Ответить
Irina  Volkova
Irina Volkova ответила oksana-grubyuk
Мне тоже не возвращают деньги, хотя в ответ на заявление о возврате средств ответили, что средства будут возвращены в ближайшее время. Потом, что возврат задерживается. Расчёт именно на то, что по отдельным заказчикам суммы небольшие, вряд ли кто-то будет судиться. У меня сумма 2,5 т.р., не обеднею, потеряв её, но наглецов нужно учить. Тем более, у меня был уже такой опыт, дело успешно выиграла. Летом я путешествую, к осени вернусь в Москву, сумма долга Мира увлечений с каждым днём только растёт, непременно займусь и деньги верну с процентами. Ещё и штраф заплатят за то, что не вернули деньги добровольно. Всем советую сделать то же самое, это не трудно.
Ответить
1
купила рассаду клубники Королева Елизавета 2. Все 10 шт. погибли: почернели листья, погибла точка роста. При доставке клубника даже цвела. Мое мнение - продавец перекормил удобрениями для "улучшения" продажного вида. Пред. покупка (последняя из многих) была лет 6 назад. Тогда мне продали семена компании Биотехника на кругленькую сумму. Ничего не взошло. В магазине отправили к производителю. Производитель не счел нужным ответить на претензию. Я обижалась долго и принципиально не покупала в МУ ничего. А в этом году соблазнилась на клубнику. Выкинутые на ветер 1,5 тыс рублей мне никто не вернет. НЕ БЕРИТЕ ТАМ НИЧЕГО! Пожалейте свои деньги и настроение!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказала в интернет-магазине цветы и оплатила 100% сразу. Мне пришла посылка приблизительно через 4 месяца и при этом я должна была еще заплатить денег - четвертую часть от суммы заказа. Не в одном интернет-магазине у меня такого не было. Всегда получала посылку бесплатно при полной оплате сразу. Здесь же мне выставили еще наложенный платеж и услугу почты. Причем наложенный платеж был указан с реквизитами именно этого магазина "мир увлечений",а не в оплату почты как утверждал человек который мне ответил из этого магазина на мой вопрос когда я написала им.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Являюсь клиенткой "Мира увлечений" с 2007г., имею серебряную карту. В декабре 2014г. заказала на весну 2015г. хосты и голубику с гортензиями. Посылка пришла как всегда неожиданно. МУ не информирует покупателя об исполнении заказа, а информация на сайте в личном кабинете не соответствует действительности, после заказа не обновляется вообще. Доверяя фирме, я, наивная чебурашка, вскрыла посылку дома. Да я и сейчас бы поступила также, поскольку в посылке находились 4 кустика голубики с хрупкими белыми веточками, прозрачно-белыми листочками и еле держащимися цветочками. Если бы я вскрыла посылку на почте, домой донесла бы только корешки. А так не дыша поставила их на подоконник и заморыши через неделю ожили. Кроме голубики в посылке находился только 1 саженец гортензии, хотя заказывала 3 и в описи вложения были указаны все 3, остальное пространство (не маленькое) было заполнено бумагой. Описала ситуацию в письме в МУ (ведь 2 гортензии это больше девятисот рублей). Там ответили, что раз нет бумаги с почты, твои проблемы. Не доверяя больше фирме, я аннулировала свой заказ на хосты и попросила вернуть мне деньги. После этого из МУ - тишина. Через 10 дней я позвонила им. Девочка-оператор ответила, что мое заявление находится на рассмотрении и деньги мне вернут в срок от 1 месяца до 3. На мой вопрос, почему такой срок, а не в срок, указанный в "Законе о защите прав потребителе", девочка перезвонила куда-то и ответила, что деньги вернут в течение 2-х недель. Считаю, что от репутации фирмы остались одни лохмотья. При таких ценах обслуживание должно быть соответствующее. Сейчас много фирм, где можно найти растения по гораздо более дешевым ценам. К тому же в моих заказах пересорта не было, а у коллеги по работе два раза присылали не те сорта. Она уже года два как отказалась от услуг МУ. Теперь и я уже бывшая клиентка.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Вместо заказанных пионов Ниппон Бьюти получили что-то, даже отдаленно не напоминающее японский пион.
Полезно
Ответить
Поделиться
Показать еще