23 фото
8 (499) 131-58-00 8 (499) 131-58... — показать

Оптический Уют

3.7 3 отзыва

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
2 филиала Оптический Уют в
Москве
Открыто сейчас
Салон оптики Оптический Уют на проспекте Вернадского

1.  Салон оптики Оптический Уют на проспекте Вернадского

Россия, г Москва, пр-кт Вернадского, д 9/10 Метро: метро Университет
3.7 3 отзыва

2.  Салон оптики Оптический Уют на Ленинском проспекте

Россия, г Москва, пр-кт Ленинский, д 85 Метро: метро Университет
5.0 17 отзывов

Мероприятия в сети Салон оптики Оптический Уют на проспекте Вернадского

Отзывы Про «Оптический Уют» (3) O филиалах сети (20)

Отзывы про Салон оптики Оптический Уют на проспекте Вернадского (3)

5
Салон на Вернадского. Самое положительное впечатление.Офтальмолог Елена Викторовна Космачёва очень тщательно всё проверяет (ситуация была сложная), дает полезные советы, но ничего не навязывает. Классно всё объясняет, про вред не подходящих очков для хрусталика, про очки для дали, для близ. Консультант Светлана Суркова помогла подобрать удобную оправу. Отличные очки, ношу с удовольствием.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Очень приятный салон оптики, уникальная и действительная уютная атмосфера. Персонал приветливый и внимательный, я довольно требовательный клиент, но мне смогли угодить и помогли подобрать оправу. Обязательно вернусь ещё.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Заказывал детские очки. Предварительно уточнил цену одной линзы в их салоне на Ленинском - 4900. Из за отсутствия в нем цифровой разметки, отправились с ребенком в салон на Вернадского, предварительно уточнив и там - 4900! Притопали с мальчиком под мокрым снегом, долго подбирали оправу, размечали, наконец, сделали заказ. Все ок. Пошли домой. Через 5 мин звонок. Ой. Это неправильная цена.(далее чушь про закупочную цену). А новая (правильная) цена - 9800! за одну! Будете заказывать? Метель. Пошли обратно. Ещё полчаса проторчали в салоне, пока коллектив демонстративно долго приплясывал вокруг терминала, делая возврат. Заключительная фраза. "А что, вы хотели, чтоб мы вам за свои деньги линзы купили?" Потопали под снегом домой...
Т.е,. это не случайная ошибка утомленного заказами менеджера (ведь я звонил не в один их магазин), а схема, в духе автосалонов из 90-х - долго-долго оформлять, втянуть в процесс..а потом ой...ну немножко ошиблись, но ребенок же устал...и возврат долго-долго, но у вас же сердце не каменное...
Полезно
Ответить
Поделиться