1
4 года назад
Заказывал детские очки. Предварительно уточнил цену одной линзы в их салоне на Ленинском - 4900. Из за отсутствия в нем цифровой разметки, отправились с ребенком в салон на Вернадского, предварительно уточнив и там - 4900! Притопали с мальчиком под мокрым снегом, долго подбирали оправу, размечали, наконец, сделали заказ. Все ок. Пошли домой. Через 5 мин звонок. Ой. Это неправильная цена.(далее чушь про закупочную цену). А новая (правильная) цена - 9800! за одну! Будете заказывать? Метель. Пошли обратно. Ещё полчаса проторчали в салоне, пока коллектив демонстративно долго приплясывал вокруг терминала, делая возврат. Заключительная фраза. "А что, вы хотели, чтоб мы вам за свои деньги линзы купили?" Потопали под снегом домой...
Т.е,. это не случайная ошибка утомленного заказами менеджера (ведь я звонил не в один их магазин), а схема, в духе автосалонов из 90-х - долго-долго оформлять, втянуть в процесс..а потом ой...ну немножко ошиблись, но ребенок же устал...и возврат долго-долго, но у вас же сердце не каменное...
Полезно
Ответить
Поделиться