1
10 лет назад
Хочу оставить отзыв/жалобу на работу аптеки Ригла #76 на улице Пятницкая! 26 августа 2014г. я зашел в аптеку чтобы приобрести мазь бепантен , на кассе я попытался расплатиться бонусами "спасибо" от сбербанка с помощью карты Mastercard , четыре попытки ни привели ни к чему, девушка на кассе сообщила что оплата не возможна , тогда я предложил расплатиться картой Mastercard Петрокомерц банка в результате чего произошла "забавная" история : деньги с карты были списаны , а чек , как выразилась выше упомянутая девушка, " не вышел " ! При этом распечатав из той же самой кассы некую " сверку " , девушка подтвердила что средства действительно были списаны, но товар я получить не смогу т.к. товар не оплачен ! Попытки мои прояснить ситуацию , как это так , я остался без денег и без товара , ни к чему не привели, девушка просто продолжила обслуживать следующих клиентов. Со мной же продолжил беседу некий голос из-за двери с надписью на табличке "ДИРЕКТОР" . Не соизволив ни выйти ни пригласить меня за дверь , голос проговорил что-то вроде: " мы ничего не можем сделать" , мол все в порядке и не понятно что вас не устраивает!
В дверь , около которой уже возник охранник, я вошел сам , не будучи однако уверенным, что охранник меня не попытается задержать - повезло , не попытался. В этой комнатке за столом сидел , по видимому " директор " , нехотя он поднял на меня глаза и не вставая сказал что бы я обращался в свой банк . Что я и сделал. Дозвонившись до банка и объяснив ситуацию , я получил подтверждение , что средства действительно были списаны и теперь необходимо оформить возврат , о чем я должен получить некое уведомление , например чек. Но как я ни пытался получить хоть какое-то уверение в том , что я получу свои деньги назад (товар получить я уже не рассчитывал), чек, расписка, копия "сверки", любую бумажку или даже устное заявление, ничего не получил. Мне лишь заявили что это все внутреннее дело , ничего не даем , обращайтесь в свой банк!
В итоге я ушел из аптеки и без денег и без мази!
Так вот суть моей жалобы не в трехстах рублях и даже не в потерянном времени, а находился я в аптеке не менее 30 минут, а в отношении этого самого " директора " , который всем своим видом показывал что ему до проблемы клиента нет никакого дела, беседовал довольно резко и нехотя , должного участия не проявлял, по видимому очень спешил уйти с работы т.к. обмолвился об этом и не извинился само собой. Считаю что в сфере обслуживания , где кстати клиент несет свои деньги, с ним можно было бы общаться повежливей и относиться поуважительней .
В аптеку Ригла #76 больше не пойду и посоветую знакомым и друзьям тоже этого не делать.
Текст данной жалобы постараюсь распространить на максимальном количестве интернет ресурсов , которые публикуют отзывы.
В целом о сети впечатление естественно ухудшилось и скорее всего буду стараться пользоваться другими аптеками.
Кабанчук Александр.
Полезно
Ответить
Поделиться