3 фото
8 (495) 972-21-00 8 (495) 972-21... — показать

Рлд Группа

4.5

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
3 филиала Рлд Группа в
Москве
Все фильтры
Открыто сейчас
Способы оплаты
Автомойка
Сервис
Шиномонтаж
Кузовной ремонт
Малярные работы
Ремонт ходовой части
Тюнинг
Разобрать вручную
Ремонт дисков и шин группа РЛД на Бережковской набережной

1.  Ремонт дисков и шин группа РЛД на Бережковской набережной

г Москва, наб Бережковская, д 20 стр 14 Метро: метро Студенческая
3.7 3 отзыва

2.  Рлд Группа на улице Академика Янгеля

Россия, г Москва, ул Подольских Курсантов, д 28А Метро: метро Улица Академика Янгеля
4.5

3.  Рлд Группа в Аннино

Россия, г Москва, ш Варшавское, д 170Г Метро: метро Бульвар Дмитрия Донского
4.0
Отзывы Про «Рлд Группа» (0) O филиалах сети (4)

Отзывы про Рлд Группа на улице Академика Янгеля (0)

5
Если бы все сервисы были такие, как этот! На днях проколола колесо, приехала туда по наводке друга. Вежливый мастер, без очереди. Все посмотрели, сделали. А в это время я сидела в уютной комнате с огромным телевизором, листая последнюю книгу НАМЕДНИ, попивая чай с конфетками. Особенно приятно, когда на улице -25.
Через 20 минут проколотое колесо залатали, сделали мне скидку, как пользователю Интернет и выдали накопительную карту.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Наша компания решила найти для себя шиномонтаж, в котором и будут обслуживаться как служебные, так и личные автомобили. К сожалению, выбор пал на компанию РЛД. Позвонили в корпоративный отдел, еле дозвонились. С горем попалам получили договор, также было сообщено, что по отсрочке не обслуживают, необходимо внести депозит. "Тестовым" посетителем этой чудо фирмы был один из автомобилей, которому нужен был сход-развал. Стоимость услуги на 2 оси - 3000 руб. Положили 5000 руб. Деньги РЛД увидели день в день - 9 июня, о чем и сообщила "замечательный менеджер корпоративного отдела" Наталья Полухина (с корпоративного email'a). Было написано "второй экземпляр договора передала, денежки увидели".

У Полухиной раза 3 мы уточняли наши дальнейшие действия, нужно ли записываться, звонить куда-либо. На это всегда получали один и тот же ответ, что ничего больше не нужно, приезжайте и обслуживайтесь.

Что мы и сделали 05 июля, то есть почти через месяц после получения ими наших денег. Приезжает человек на Волгоградку (договоры с ЮЛ заключаются на Бережковке), а так ему сообщают, что о нашей компании вообще не слышали и про деньги не знают. Обслужить могут или по 100% депозиту налом, или уже только в понедельник, когда бухгалтерия будет работать (причем сначала кассир думал, что с 13 до 14 в субботу перерыв в бухгалтерии, потом все же очнулся, что отдел данный работает у них 5/2).

Безусловно, такая постановка вопроса нас не устроила. Звоним в "единую справочную" (поясним, что, как выяснилось потом, эта "единая справочная" - кассир на Бережковке, который одной рукой деньги принимает, а другой консультирует). Сообщаем там ситуацию. В ответ получаем, что через 10 минут нам перезвонят, сейчас решат вопрос. 15 минут проходит. Тишина. Звоним сами. Снова слышим, что еще 10 минут. Ждем 15 - тишина. И так продолжалось полтора часа. Попросили начальство к телефону, подошел кто-то невнятный, представившись "генеральным директором РЛД Савельевым Владимиром Николаевичем", который также сообщил, как и все предыдущие сотрудники, что "ну а че вы не звонили, что приедете - теперь только в понедельник". В сотые раз сообщили ему на это, что у нас на руках платежка с проведением банка, оригинал договора, доверенности, а также переписка с Полухиной, что и можем им показать. Говорим, что сейчас приедем на Бережковку и покажем платежку. Соглашается.

Приезжаем. Сверяет платежку по реквизитам и понимает, что деньги они реально получили. Обслуживаемся. Уезжаем.

Сегодня в 10 утра звонок от Полухиной одному из наших сотрудников с недовольным тоном: "Звоню вам жаловаться! Нас тут оскорбили! Это вообще нонсенс, нашего сотрудника обматерили, а все почему? Потому что им предложили обслужиться потом" ну и далее все одно и то же. Пытаемся задать вопрос - нас перебивают со словами "Нет! Послушайте меня!", когда надоедает просто начинаем повторять вопрос спокойным тоном "А почему вы не сообщили, что надо, оказывается, звонить и предупреждать всех, что мы оплатили депозит, хотя вы об этом знали и, более того, вы нам отвечали, что ничего от нас больше не требуется - приезжай и обслуживайся?".

Ответа не поступает. Только хамство. После же вопроса "Вы считаете нормальным после вашего косяка звонить не извиняться, а жаловаться?" получаем "Да все епт, пишите письмо и мы вернем деньги".

Такого быдла еще поискать. Шарага отвратительная. Сотрудников мало крайне. Никакого контроля качества. Хамство. Никакой организованности элементарной. В глаза пшик в виде претензии на дизайн и PR'а в виде прокаченного трака, а на деле так себе специалисты в техническом обслуживании (об этом уже и сил писать нет), и "дна общества" в виде обслуживания просто.


Далее следует хамство от них по почте:

"Тупые, не образованные люди, это вы не могут общаться с умными, адекватными людьми(это мы).

Знай свое место."

"Слушай, оставь нас в покое, надоела.Это ты показываешь себя не с лучшей стороны.Что же ты без материнства то написала?"

"НУ ТЫ И ЕБАНАРЬ!!!))))))))))))
ГРАМОТНАЯ СИДИТ ТАМ, НЕ ВЫЕБАННАЯ ЧТО ЛИ!!!! ХОТЯ ЧЕГО СПРАШИВАТЬ ЭТО И ТАК ВИДНО.
и ЭТА ПОЧТА ТЕБЕ НЕ ДОСТУПНА. тЕПЕРЬ ТЕБЕ НЕ ОТРАХАННОЙ ПИСАТЬ НЕ КУДА."

"СЛУШАЙ ТЫ ИДИОТИНА ЧТО ЛИ, ЗАТКНИСЬ И ПЕРЕСТАНЬ СЮДА ПИСАТЬ!"

"СЛЫШИШЬ ПРИДУРОК ЖИЗНИ ИДИ К ПСИХИАТОРУ ОБРАТИСЬ."


Не верите? Сделаем скрин - пишет это тело с корпоративной почты!

Хотите за свои деньги получить хамство? Вам в РЛД!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
По дороге в свой сервис на Мосфильме пробил левый задний баллон у чайханы, запаски нет, на ободе доковылял до этой монтажки, помогли, спасибо!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Скажу сразу, что пользовалась услугами рлд окло 3 лет по рекомендации, но с 2015 у меня с ними одни проблемы. Переобувала машину в рлд на Варшавском шоссе в начале октября 2016 года. 6 декабря меня занесло (после большого снегопада). Поехала в сервис...
Полезно
Ответить
Поделиться