2
20 июля 2025 22:51
20.07.2025 я приехал на замену масел в АКПП, редукторах и раздаточной коробке а/м Jaguar XF в сервисный центр ROVERSITY по адресу Севастопольский пр, 95б.
Накануне, 19.07.2025 по телефону обговорил все работы и стоимость с мастером по имени Сергей. Все было проверено по WIN номеру автомобиля и я был записан на 13:00, также я уточнил, будет ли работать Сергей 20.07.25.
Когда я приехал в назначенное время Сергея на месте не было, на мобильный телефон он не отвечал, а мастер-приемщик Дмитрий выяснил, что я записан с автомобилем VOLVO, но работы они выполнят, только цены совсем не те, что я согласовывал, а, конечно же, выше.
Я думал, что сейчас клиентов уже так не “разводят”. Осталось очень неприятное впечатление. И непонятно, почему на официальном сайте сервисного центра цены на работы указаны в разы меньше? Для кого?
Полезно
Ответить
Поделиться