1
3 года назад
Здравствуйте! Приобрела 15.03.2022 г. очки в Салоне Оптик-а (ИП Григорян К.Г.), с консультантом обсуждали, что мне нужны очки с затемнением, она мне показала, как они будут выглядеть на витрине. При получении я сразу обратила внимание консультанта, что они не соответствуют моему первоначальному требованию к линзам, на что получила ответ, что при первом выходе на солнце они сразу потемнеют. Принесла 16.03.2022 г. очки на возврат на основании того , что не соответствуют заявленным свойствам. Написала уже два заявления: 22.03.2022 г. - ответ на это заявление вообще не получила; второе заявление было 01.04.2022 г. - на что получила ответ, что очки соответствуют заказ-наряду очки с линзами 1,5 МЕКК Acclimates II, сегодня написала еще одно заявление, что я не знаю, что пишет их консультант в заказ-наряде, я просила мне показать как будут выглядеть мои очки и получить то качество, которое мне обещал консультант. Общаешься только через консультанта, так как данных офиса она не дает, наверно боится признать свою ошибку. Получается в этом салоне покупателю продают "лишь бы что продать и получить деньги", не заботясь чтобы покупатель получил то качество, которое ему нужно! Не советую эту сеть оптики Оптик-А!!! Если не хотите выкинуть свои деньги, как получилось у меня. 11 115 рублей - это совсем не маленькие деньги (((
Полезно
Ответить
Поделиться