1
11 лет назад
сегодня коллега нашел в супе гвоздик с красной пластмассовой шляпкой... все свидетели инциндента (еще двое) были в шоке - гвоздик имеет внушительные размеры. Официант сначала испугался разборок, однако, увидев, что мы не собираемся скандалить, искренне заявил, что гвоздик упал с доски информации на кухне, и к нему крепилось объявление. В качестве извинения нам принесли блюдо восточных сладостей, нарезанных на четвертинки, видимо, из экономии.
При этом кроме несчастного супа (его заменили на новый) мы не дождались в течение получаса ничего. Через полчаса (это, между прочим, бизнес-ланч) принесли холодный плов. На просьбу погреть искренне удивились - это же бизнес-ланч. через 15 минут после окончания обеда наконец (на десятую просьбу) принесли чай - четверть стакана, можно сказать, чифирь. Неужели жаль кипятка..?
В итоге нам посчитали без зазрения совести весь обед, включая мерзкий суп с гвоздем, 3 холодных несъедобных плова, и одну чашку (если сложить три чашки по четвертинке) чифиря.
И как можно оценить такое обслуживание?
Полезно
Ответить
Поделиться