1
4 года назад
Обращался 02.03.2020 в "А-Сервис", к ИП Бокованов А. А., (ИНН 503612420314) по проблеме в работе микрофона у смартфона. Принимал устройство молодой человек скорее важный, чем вежливый. Я акцентировал внимание на том, что телефон в идеальном состоянии. Сотрудник согласился и это было отмечено в заказ-наряде. Через день мне позвонили: из двух предложенных вариантов ремонта выбрал более дорогой с заменой платы, думая, что это наверняка решит проблему. Через 3 дня забрал смартфон, но уже через пару часов обнаружил, что на дисплее появились темные пятна, а микрофон в режиме видеозаписи работает тихо и с помехами! Снова вернулся в "А-Сервис", написал претензию, но уже при подаче её и сдаче смартфона для исправления недостатков, столкнулся с хамоватой девушкой, которая всячески намекала на то, что я где-то бродил 3 часа и может сам его повредил. И то же самое мне потом твердили все сотрудники сервиса с которыми общался. Еще через пару дней мне позвонили из "А -Сервиса" и сказали, что у телефона надо менять матрицу и снова плату с микрофоном! Отказался от ремонта так как моё доверие эта компания утратила. Досудебную претензию персонал принимать отказался, сославшись на то, что ИП Бокованова А. А. у них нет. При этом, они заполняют все документы от его имени и пробивают чеки с кассиром Боковановым А. А.
По документам имеющимся в офисе, можно понять, что помещение арендует ИП Груничев М. М. (ИНН 772579912875), книга жалоб только на ИП Груничева М. М., и он так же использует печать "А-Сервис" как и Бокованов А. А. На сайте нет информации по юридическим лицам или ИП работающим под этой маркой. Обратная связь представлена почтой на которую никто не отвечает.
Отдельно про отзывы: при выдаче телефона девушка предложила скидку на этот заказ, если я сейчас при ней напишу отзыв.)
Полезно
Ответить
Поделиться