1
05 июня 2023 08:25
Добрый день! г. Мытищи, мкр. Пироговский, 31 мая вызвал по телефону +7 (495) 147-05-12 мастера по ремонту холодильников, по телефону сказали стоимость вызова и диагностики 490 руб (оплата в случае отказа от ремонта). Мастер Григорий К. приехал через пару часов, сказал, что неисправность в блоке управления холодильником, взял предоплату 4000 руб. за диагностику платы. В дверях мастер сказал, что я ему должен за диагностику и вызов 2500 руб. После его слов я включил запись разговора с оператором, и мастер ретировался.
На следующий день мне позвонили по поводу диагностики платы, якобы нашли неисправность и ремонт стоит 12700 руб (это при том, что новая плата стоит 2000 руб) Убедиться в реальности неисправности у меня возможности не было, на плате видимых следов ремонта нет (пайка) Мастер приехал установил плату, холодильник запустился. Мастер сказал, что за сутки холодильник наберёт холод. Итого: 12700 «ремонт» платы + 1500 работа.
Прошли сутки, холодильник не холодит, позвонил оператору на что мне ответили, что заявку приняли, н обработка будет только в понедельник. Якобы гарантийный отдел работает только по будням.
Претензии:
1. Недостаточная квалификация мастера при первоначальной диагностике, выявил не все неисправности, поэтому ремонт не сразу произошёл, и я не могу пользоваться холодильником;
2. Низкий сервис у организации, нет гарантийной поддержки в выходные
Полезно
Ответить
Поделиться