1    
    
        
    
    
    
        
            7 лет назад        
        Летом купила юбку в магазине Springfield в ТК Европолис, а когда надела её во 2-й раз осенью вся юбка разошлась по швам! Хотя гарантийный срок в 1 месяц прошёл, я всё-равно пошла в магазин с юбкой и чеком в надежде, что мне пойдут навстречу и вернут деньги за некачественный товар. Однако администратора магазина даже не оказалось на рабочем месте. Продавцы возврат осуществлять не стали. Связались с администратором по телефону. На мой рассказ о случившемся он попросил сдать юбку на экспертизу и приходить с её результатом и добавил: «скажите спасибо что я вообще говорю с вами в свой выходной». Зачем делать экспертизу он не сказал. Да и смысла в этом нет поскольку стоимость экспертизы равно стоимости юбки. Вот такой кастомер сёрвис. Больше я в магазин Springfield не пойду никогда.
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться