0    
    
        
    
    
    
        
            3 года назад        
        Я записалась на процедуру с применением ботулотоксинов, так как мне пришло сообщение от Вашей клиники о проведении процедуры по акции со скидкой 20% до 15 марта. Хотя время записи было для меня не очень удобно, я согласилась приехать 11 марта, чтобы успеть поучаствовать в акции.
 Когда к назначенному времени я явилась на прием к врачу, администратор сообщил мне, что не только произошло повышение цены на процедуру, но и акция больше не действует. На вопрос, почему Вы не предупредили об этом заранее, она ответила, что клиентов много и всем не успели прислать сообщения. Тем не менее, сообщение - напоминание о том, что я записана на процедуру, мне прислать не поленились. Хочу заметить, что я все  -равно сделала бы эту процедуру, но! в удобное для меня время.
 	Я являюсь клиентом Вашей клиники много лет. За это время я многим рекомендовала Вашу клинику и многие мои подруги стали Вашими постоянными клиентами. 
Понимаю, что в нынешних непростых условиях многие Ваши клиенты могут перестыть посещать клинику по объективным причинам. И, на мой взгляд, не дальновидно лишаться клиентов руководствуясь сиюминутной выгодой.
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться