1
14 лет назад
Проблема: пластиковая карта Сбербанка оставлена в субботу в терминале по продаже жд билетов на павелецком вокзале, в понедельник она изъята "ТрансКредитБанком".
Обращаюсь в справочную банка по тел 500-30-03 с просьбой пояснить процедуру получения. Ответы консультанта справочной банка в понедельник: №1 - обратитесь к администратору жд вокзала....!! (так и не поняла при чем здесь вокзал?!) Ответ №2 - обратить в Сбербанк...!! (при чем здесь ОСБ если забрал ТрансКредитБанк?!!) Ответ №3 - переключу на другого сотрудника...третьего...пятого в итоге ответ- -обратитесь в РЖД ....Начинается тихая истерика!!!
Вторник - справочные службы не отвечают вплоть до 11 часов вечера.. Среда - после переключения на пятого-десятого сотрудника удается добиться, что карты передаются в Аргуновское отделение и оказывается нужно подать заявку по тел справочной службы!!! (почему я узнаю об этом на 3-й день?!!!) В итоге Аргуновское отделение ТКБ ответило, что для получения карты необходимо, что бы Сбербанк выслал письмо в адрес ТрансКредитБанка с просьбой отдать мне (владельцу) мою карту. В Сбербанке о таких письмах не слышали, потому предложили изготовить новую....
Личный совет: будьте осторожны с Транскредитбанком.
Полезно
Ответить
Поделиться