8 (495) 645-36-51 8 (495) 645-36... — показать

Внешпромбанк, ООО

4.5

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки
Добавьте сеть в избранное, чтобы быть в курсе всех акций и спецпредложений.
9 филиалов Внешпромбанк, ООО в
Москве
Все фильтры
Открыто сейчас
Банк

1.  Внешпромбанк, ООО на Спортивной

Россия, г Москва, пр-кт Комсомольский, д 42 Метро: метро Спортивная
4.5

2.  Внешпромбанк, ООО на Смоленской

Россия, г Москва, ул Композиторская, д 17 Метро: метро Смоленская (ФЛ)
4.5
Внешпромбанк, ООО (ул Соловьиная Роща)

3.  Внешпромбанк, ООО (ул Соловьиная Роща)

Россия, г Москва, ул Соловьиная Роща, д 8
4.5

4.  Внешпромбанк ООО Операционная Касса Университетская

Россия, г Москва, ул Миклухо-Маклая, д 8 Метро: метро Беляево
4.5

5.  Внешпромбанк, ООО на Кропоткинской

Россия, г Москва, наб Пречистенская, д 17 Бизнес центр: Баркли Плаза Метро: метро Кропоткинская
1.0 1 отзыв
Внешпромбанк, ООО в Мытищах

6.  Внешпромбанк, ООО в Мытищах

Россия, Московская обл, г Мытищи, ул Веры Волошиной, д 12 Метро: метро Медведково
1.0 1 отзыв
Внешпромбанк, ООО на Павелецкой

7.  Внешпромбанк, ООО на Павелецкой

Россия, г Москва, ул Дубининская, д 57 стр 3 Бизнес центр: Brent City Метро: метро Серпуховская
4.5
Внешпромбанк, ООО на Молодёжной

8.  Внешпромбанк, ООО на Молодёжной

Россия, г Москва, ул Молодогвардейская, д 58 Метро: метро Молодежная
4.5

9.  Внешпромбанк, ООО (пер Каретный Б.)

Россия, г Москва, пер Каретный Б., д 71
4.5
Отзывы Про «Внешпромбанк, ООО» (0) O филиалах сети (2)

Отзывы про Внешпромбанк, ООО на Спортивной (0)

1
С зарплатной карточки несанкционированно сняли двухмесячную зарплату. Позвонил, чтобы заблокировать карточку и выяснил, что сняли не в России и не в рублях, а у меня даже никогда загранпаспорта не было Сужусь второй год, Мировой и Федеральный суд решил в мою пользу, так нет, подали кассационную жалобу. ЛЮДИ! не связывайтесь с этим банком, если не хотите остаться без денег и без спокойной жизни. Отвратительный банк.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Более недружелюбного отношения к себе, как к клиенту, я еще не видел. Такое ощущение, что ты чем-то обязан сотрудникам Банка. Что отвлекаешь их от каких то невероятно важных дел, своим глупым и ничем не оправданным желанием положить деньги на счет в этом банке, или перевести деньги с помощью этого банка. Теперь по конструктиву:
1. Открывая счет будьте готовы к тому, что в этом банке никто и не за что не отвечает.
2. При телефонных разговорах с Вами, сотрудники врят ли Вам представятся, в лучшем случае, если Вам повезет, Вам назовут только имя. Назвать фамилию, должность, и принадлежность к конкретному подразделению Банка Вам придется просить сотрудника !
3. Сотрудники банка, в подавляющем своем большинстве, абсолютно безграмотны и непрофессиональны. Что уточнить у них, нечто выходящее за рамки их прямых обязанностей просто невозможно, они этого банально не знают. Вызвал администратора, вышел юнец, от которого разило перегаром, Алексей и который не мог внятно не то, чтобы ответить на какие-то вопросы, а вообще двух слов связать.
Полезно
Ответить
Поделиться