8 (495) 681-14-68 8 (495) 681-14... — показать

Отзывы о компании 129110

8 (495) 681-14-68 8 (495) 681-14... — показать
+7 495 681-...
ещё 2
1.8 8 отзывов

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про 129110 (8)

1.8
0%
0 отзывов
13%
1 отзыв
13%
1 отзыв
13%
1 отзыв
63%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Не представляю по какому принципу набирают персонал в данное отделение. Одни грубиянки, спросить что-либо невозможно. В ответ либо игнорирование просьбы либо хамство. Из 4-х окон работает всеглда максимум 2, притом, что персонала хватает, просто они предпочитают тратить рабочее время на чаепитие и разговоры по телефону
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Нормальное почтовое отделение, на твердую четверку с минусом. Я постоянно в нем забираю свои посылки с китайских сайтов. Вроде не хамят, но общаются конечно на "отвали". Ну что ж, это почта)) могут и по хуже)))
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Мне нужно было отправить посылку в ближнее зарубежье. Боже, сколько я натерпелась, пока смогла осуществить задуманное!!! Скорее всего больше никогда не буду обращаться на нашу почту. Лучше уж заплатить транспортной компании, и быть спокойной, что посылка дойдет до адресата во время.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Всё перечисленное другими жертвами этого отделения стоически терпел, но новый перл от сотрудников конторы уже не укладывается ни в какие рамки. Суть истории: Зная о нерасторопности сотрудников данного отделения, я терпеливо ждал около трех недель с момента выхода посылки из таможни, и по старой привычке пошел лично в отделение получать посылку по почтовому идентификатору. Сотрудник данного отделения, ссылаясь на статус "Покинуло место международного обмена" отказался искать мою посылку и заверил меня в том, что я могу терпеливо ждать своего извещения. Вот и дождался. По прошествии недели появился новый статус "Возврат/Истек срок хранения". На мой звонок был получен ответ: - "Оператор плохо смотрел" и - "Поскольку ваша посылка международная, то мы ничего не можем сделать"
Резюме: Если вам не повезло стать клиентом отделения 129110 желательно при малейших сомнениях настойчиво требовать немедленного поиска вашей посылки у сотрудников данного отделения, не принимая никаких аргументов вроде: - "Статус не тот" или: - "Ваша посылка еще не пришла".
Ниже привожу трек своей посылки:
Полезно
Ответить
Поделиться
3
Видимо мне повезло больше. Не считая дикой очереди, получила требуемое без потерь и нервотрепки. По крайней мере не нарвалась на хамство или грубость. Уже плюс. В целом, увы, данное почтовое отделение не балует своих посетителей и клиентов вежливостью и качеством сервиса. Но бывает и хуже, так что - троечка.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Это почтовое отделение оставляет желать лучшего. Там явно не хватает нормального начальства, тогда бы персонал начал работать. Очереди огромные, т.к. персонал постоянно переговаривается друг с другом, на вопросы отвечают очень грубо, работают ужасно медленно. Персонала много, а работающих мало. Постоянная неразбериха с посылками. Очень часто отлучаются.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасное почтовое отделение. Из всего персонала только две нормальные девушки, одна, видимо, уже ушла в декретный отпуск, а вторая молоденькая, светленькая девушка, как они попали в это сборище ведьм не понятно. Когда туда приходишь сразу чувствуешь себя врагом народа. Спросить что-либо невозможно, т.к.тебя либо проигнорируют, либо обругают. Работают там все очень медленно, поэтому на этой почте вечно очереди. Видимо персонал здесь проходит особый кастинг.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Наверно единственное такое кошмарное почтовое отделение в котором никогда не найдешь кто виноват. Получить посылку, это все равно, что съездить в Америку. Надо добиться получения уведомления, отстоять 1,5, а то и 2 часа в очереди, т.к. из 4 окон работают только 2, а потом еще заплатить за хранение посылки, потому что она уже, оказывается, лежит больше 2-х недель. А с получением уведомления вообще доходило до абсурда, приносили одновременно первое уведомление и вторичное или через 2 недели после того, как получишь посылку приносили вторичное уведомление. Были случаи, когда я приходила на почту за одной посылкой, а там еще две посылки лежат уже давным-давно, причем, как я поняла, не оформленные, но деньги за хранение они все равно взяли. И я там такая не одна, там постоянно ругаются по разным причинам. Вот только жаловаться нам некуда, что бы там порядок навели.
Полезно
Ответить
Поделиться
129110 на карте