1
3 года назад
Имел неосторожность заказать в интернет магазине "Авторанер" автомобильные коврики. Хотел сделать подарок близкому человеку на ДР. Заказывал по телефону в субботу. Девушка на другом конце провода мило пообщалась со мной, приняла заказ. Сказала привезут в понедельник. На мой вопрос, будет ли какое-то подтверждение заказа в виде смс или как то еще, ответила, что не будет, поскольку я делал заказ по телефону, и просто продиктовала мне номер заказа. Дальше началось шоу. Через десять минут мне позвонила какая-то женщина из этого магазина и безапелляционным тоном заявила, что в понедельник я заказ не получу, только во вторник. На мой вопрос, в чем причина, начала с раздражением втирать мне что-то про логистику и их внутренние графики. В общем смысл ее недовольных высказываний сводился к тому, что дескать наш магазин, когда захотим тогда и привезем. Ладно, согласился на вторник, но предупредил, что во вторник мне коврики нужны обязательно, т.к. в среду мне с ними нужно быть в другом городе на дне рождения. Весь вторник ждал доставку. Около 17:00 терпение лопнуло, решил позвонить в магазин, поинтересоваться судьбой своего заказа. Трубку взял мужик, сказал, что ему нужно уточнить и обещал перезвонить. Через час, так и не дождавшись звонка, снова позвонил в магазин. На этот раз адекватная девушка буквально в течении минуты нашла мой заказ. (Вопрос – почему мужик был не в состоянии этого сделать?!) Оказывается, Внимание: во вторник он по их графику только отгружается со склада!!! А привезут его только в среду или в четверг! Четыре дня жевали сопли, а в итоге так ничего и не привезли! Крайне не советую никому связываться с этой конторой. Ничего кроме потерянного времени и нервов вы не получите.
Полезно
Ответить
Поделиться