Уважаемый, Алексей, благодарим вас за отзыв и проделанную для его написания работу!
1) Для изменения цветовой палитры всего сайта есть 3 варианта:
1 — для тем дизайна нового поколения бесплатно через заявку в поддержку;
2 — силами своих специалистов, знающих css, в инфоблоках;
3 — для тем дизайна старого поколения через заявку на изменение цвета, а не на разработку дизайна, такая заявка оценивается в 1 час, т.е. по текущим ценам — это 4000 руб.
2) Ранее с таким запросом не обращались. После вашего обращения такая доработка включена в план улучшения Платформы и отправлена в разработку.
3) В системе нет такой возможности, т.к. нет такого кейса, а значит и необходимости в реализации. При удалении клиента, его данные переносятся в раздел "Удаленные", чтобы при необходимости можно было легко и быстро восстановить клиента в системе. Со стороны Платформы нет нарушения закона о персональных данных.
4) На тест-драйве ssl не предоставляется. И это утвержденное правило Платформы, а не личное желание админов.
5) Вы правы, тайм коды не везде указаны. На нашем канале YouTube 2 типа видеороликов: обучающие ролики и записи вебиаров. Длительностью более 1 часа как раз записи вебинаров, там предоставляются ответы на вопросы участников вебинара.
6) Вы создали 14 заявок в поддержку, в каждой заявке оперативно получали ответы. Поддержка с вами общалась вежливо, что не скажешь о вашем стиле общения.
7) Уведомления о новых заказах приходят на почту. Разработка уведомлений в панели управления находится в плане улучшения Платформы.
8) Вам предложили ознакомиться с документацией, где подробно описано как быстро создавать уникальные карточки товаров со своими заголовками, описанием и т.д.. Если вы создаёте карточку для товара, который уже есть у нас в каталогах, то имеющиеся в каталоге картинки будут отображаться в ваших карточках.
9) На тарифе S-klasse работает больше 1000 клиентов и им хватает лимита поисковых запросов. В заявке вам подключили поиск по описанию и объяснили как это работает. Если у вас есть сомнения по этому поводу, то можете задать вопрос в нашем телеграм канале, там более 1500 наших действующих клиентов.
10) Огорчим вас, платформа Saplab не новая, но известна далеко не всем, а внутреннее устройство этой платформы для нас чёрный ящик. За 17 лет нам первый раз поступи запрос о добавлении поставщика с этой платформы. Что по вашему мнению “стандартный API”, и как это реализовали разработчики Saplab, мы не знаем. Поэтому для ознакомления у вас запросили документацию API, которую как правило предоставляют те, кто заинтересован в добавлении поставщика. При наличии документации добавление поставщика происходит платно или бесплатно в зависимости от сложности разработки. Если ни вы, ни поставщик не заинтересованы работать на нашей Платформе, то мы с этим ничего не можем сделать, даже за деньги. Все крупные поставщики, в которых были заинтересованы мы и 2500+ действующих магазинов на Платформе, уже давно с нами работают.
11) Несмотря на ваше же утверждение, вам удалось пообщаться с менеджерами неоднократно после получения логина и пароля. Все клиенты при желании всегда могут позвонить по номеру телефона на сайте и попросить соединить с нужным вам менеджером.
Подведём итог: Вы создали 14 заявок в поддержку и по всем вопросам оперативно получили ответы. Вам отправляли ссылки на документацию, где детально можно почитать по всем вопросам, в которых вы не смогли быстро разобраться. Также вам предлагалось посетить бесплатный вебинар, который проходит каждую среду, где в прямом эфире можно задавать вопросы и получать ответы с живыми примерами на экране. Мы откровенно заявляем — наша техническая поддержка является лучшей среди всех платформ в рунете. А Платформа ABCP занимает первое место среди всех платформ для магазинов автозапчастей.
Совершенно не против вашей одной звезды, всегда есть к чему стремиться, мы, в отличие от многих умирающих платформ, действительно стремимся и развиваемся!
Присоединяйтесь к чату клиентов ABCP в телеграм (https://t.me/abcp_rus), там уже более 1500 реальных клиентов, которые каждый день обсуждают плюсы и минусы Платформы и получают прямые ответы от поддержки и руководства компании.