1
26 августа 2025 13:51
Контора откровенного ЖУЛЬЯ. Если вам дорога ваша техника и нервы, не вздумайте к ним обращаться.
Необходим был оперативный ремонт перебитого кабеля монитора Thunderbolt для Apple. Выбрала несколько компаний по отзывам и везде, кроме этих тридварасов мне сказали, что-либо отсутствует кабель, либо замена займет несколько дней. Если бы я не поленилась, то нашла бы кучу негативных отзывов, но уже как есть.
Сходу по телефону эти гады сказали, что могут оперативно забрать монитор и привезти его к 15:00 того же дня. Диагностика у них на сайте бесплатная и выезд курьера тоже. Но по телефону мне сказали, что доставка в оба конца будет 500р, ок, ерунда. Обозначили вначале стоимость ремонта 2200р, затем на втором звонке уже 7200. Я тогда не зннала, что сам кабель стоит 11000р.
Приехал курьер в течение часа(в 11:30), при этом пеший, без какой либо упаковки и без оригинала документа, якобы он ехал из дома и ему на вотсап скинули акт приемки. Курьер скинул мне акт на вотсап, но я сказала, что подписывать не буду, так как это не оригинал. В итоге курьер написал расписку, что он сотрудник такой-то компании, принял монитор в ремонт, паспортные данные мои и его указали. Сама упаковала монитор и стала ждать. В 14:00 решила позвонить и узнать, везут ли обратно. Оказалось, что они еще не начали проводить диагностику. Перезваниваю в 14:30, а дозвониться по двум номерам не могу. Звоню с номера коллеги, они отвечают. В итоге понимаю, что сегодня я ничего не получу и уезжаю загород. Пока еду, пишу курьеру, чтобы он передал, что я заблокирована, и что жду обратной связи. Тут же перезванивают и радостно сообщают, что это скорее всего не только кабель, но и шлейф и разъем. И что завтра будут знать, есть ли это все на складе в Подмосковье.
И тут я начинаю лучше искать отзывы и понимаю, что нужно возвращать монитор.
В субботу так же через курьера прошу со мной связаться. Тут же перезванивают и радостно начинают сообщать, что все нашлось, но договорить я не дала и сказала, что ремонт более не интересует и что в понедельник жду обратно свой монитор. Голос на том проводе сразу стал агрессивным. Но вскоре мне звонит милейший якобы руководитель чего-то там и сожалеет, что случайно заблокировали мой номер. Опять говорю, что требую в понедельник вернуть мне мою собственность и он так же становится агрессивным и говорит, чтобы я не ставила им условия.
В итоге в понедельник опять через курьера связываюсь с ними. Говорят, что вернут монитор только после оплаты доставки 1500р и диагностики 2000р по ссылке. Говорю, что якобы оплачу на месте. В противном случае, если не получу в этот день, пишу заявление в полицию. Со смехом отвечают, что нет состава преступления, но монитор доставят. Проходит половина дня и тишина. Пишу опять курьеру, что в его интересах повлиять на ситуацию, поскольку данные в расписке его и забирал монитор он. Тут же связываются и говорят, что курьер выехал. Действительно, через пару часов приехал другой пеший курьер, монитор просто держал в руках, без всякой упаковки, а он весит много. Проверила на повреждения, повезло, что целый. Курьер дает на подпись оригиналы актов, но я отказалась подписывать и оплачивать за обман. Сказала, что все вопросы к руководству. Но это видимо новенький курьер и еще не понял, на кого работает, поэтому ушел без скандала. Никто больше не звонил).
Если почитать их акт, то там совершенно другая информация по оплате диагностики и доставке. И по всем пунктам прописано так, что они фактически не несут никакой ответственности.
На сайте у них указан адрес основного офиса: г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 43К1, а в акте другой: Орлово-Давыдовский пер., 2/5 к3, а на печати данные другой компании, не той, что на сайте. И на сайте у них в разделе «Контакты» на карте есть якобы 4 филиала, но они не кликабельны и нигде не прописаны.
У них несколько номеров, вот эти точно их, так как с них мне звонили:
+7(499)490-54-28 — основной, указан на сайте
+7(958)100-23-11
+7(930)600-73-57
+7(966)063-00-21
+7(499)229-48-58
apple-repair-center.ru
P.S. Положительные отзывы явно куплены, ибо столько негативных неспроста и по одной и той же схеме. Любыми способами пообещать клиентам скорость ремонта, наличие деталей и приятные цены, лишь бы отдал технику. Задача колл-центра в этом и состоит.
А далее идет развод на ремонт не только реальной неисправности, но якобы еще чего-то. Если человек отказывается, то все-равно попадает на деньги и не может получить свое имущество обратно в тот же день, если передумал. У них это в акте указано, но на словах совсем другое.
Полезно
Ответить
Поделиться