1
6 лет назад
Являюсь регулярным клиентом "Apple Jesus" уже примерно шесть лет.
За это время приобрел в этом магазине большую часть Apple техники: MacBook Pro 13, MacBook Air 13, MacBook Pro 15 Retina, iPad Air 2.
И весь предыдущий опыт общения с магазином, был весьма позитивный.
Магазин выгодно выделялся относительно низкими ценами, и что самое важное для меня - возможностью проверки Apple устройств, до момента покупки.
Но, качество сервиса магазина познается не по опыту удачных покупок, а по опыту решения вопросов с "неудачными".
07.07.17 я приобрел в магазине Apple Jesus, MacBook Pro 15” (2015).
При покупке, продавцы позволили проверить ноутбук на наличие битых пикселей и т.д.
Что мог проверил, и довольный уехал домой.
Дома же обнаружил, что при не большой нагрузке, ноутбук начинает издавать тихие(но различимые) звуки похожие на скрежет и писк. Подобные звуки в принципе не могут присутствовать.
Я решил, что это гарантийный дефект, и так как в течении 14 дней могу вернуть или обменять устройство, решил этим воспользоваться.
На следующий день(08.07.17) я обратился в магазин, надеясь, что сейчас привезу ноутбук, его посмотрят и примут решение о обмене. Но, магазин сообщил мне, что необходимо заключение сервисного центра. И если это действительно заводской дефект, то мне обменяют устройство. Хорошо, согласен.
Хотя, хочу отметить, что в некоторых магазинах обмен/возврат происходит без необходимости в заключении от сервисного центра.
Мне было предложено привезти ноутбук в магазин, а далее они сами отправят его в сервисный центр для составления заключения, либо я сам могу отвезти ноутбук в сервисный центр, оплатить заключение, а магазин мне потом компенсирует стоимость заключения(2000р.), если подтвердится заводской брак.
Я решил, что сам выберу проверенный сервисный центр. Кроме этого, я решил, что лучше без испорченного телефона продемонстрировать “дефект” мастеру.
Дождавшись окончания выходных, в понедельник 10.07.17 я отвез ноутбук в авторизованный сервисный центр, где уже на приеме мне подтвердили, что это явно дефект(как оказалось, нужно менять материнскую плату), но для заключения им необходимо произвести диагностику.
На следующий день (11.07.17) я приехал в Москву, уже с коробкой от ноутбука, надеясь забрать его и заключение из сервисного центра, и сразу поехать в Apple Jesus обменять ноутбук на новый.
Но, позвонив в магазин, мне сообщили, что сегодня мне не смогут обменять ноутбук, так как этой модели нет в наличии. В таком случае, я попросил вернуть деньги, в этой просьбе мне тоже отказали, сообщив, что сегодня уже не получится(хотя времени было четыре часа дня).
Раз сегодня я ничего не получал, и мне все равно снова ехать в Москву, я согласился, что приеду за обменом завтра. По просьбе магазина, я отправил им фото заключения на почту.
12.07.17 я снова еду в Москву(в два часа дня), звоню в магазин заранее как меня просили за 2-3 часа, а мне сообщают, что ошиблись и этой модели ноутбука у них нет в наличии. Уже достаточно задолбанный этими проблемами, я прошу вернуть мне деньги, и опять слышу “сегодня мы не сможем вернуть вам деньги, можем завтра”.
13.07.07 я снова приехал в Москву. Вернул ноутбук в магазин, и получил обратно деньги. Тут все прошло без проблем, спасибо.
Как результат, я без рабочего ноутбука уже почти целую неделю, ежедневно теряю деньги.
Потратил на поездки в Москву кучу времени и достаточно много нервов.
А теперь еще и цены на макбуки существенно подскочили.
Считаю, что магазин продемонстрировал отсутствие умения решать проблемы.
В заключении добавлю, что постоянно очень напрягала неосведомленность и несамостоятельность персонала, в чем либо.
Им постоянно необходимо было что-то уточнять, с кем то списываться или созваниваться, по любому вопросу.
Постоянно приходится ждать ответов, уточнений, наличия товара, иногда по часу.
На почту могут и не ответить совсем, даже руководство компании.
Заказ 4640
Полезно
Ответить
Поделиться