1
4 года назад
К операторам претензий нет, если они в свою очередь правильно передавали информацию в логистику, а те в свою очередь давали верную информацию в ответ, которая доводилась до меня.
Заказ был сформирован 18.09.2020, подтвержден, за несколько минут до окончания времени доставки поступил звонок от водителя и он известил что быть сможет минимум через 2 часа. Принимать заказ ночью особого желания не возникло, соответственно он был перенесен на следующий день. Утром со мной связался оператор, подтвердили доставку на 19.09.2020. Но товар в этот день так и не был доставлен снова. После моего повторного звонка, оператор сообщи мне сто доставка перенесена на 20.09.2020, соответственно со мной это согласовано не было, меня перевели на специалиста с более высоким статусом по принятию решений, как я понял. Данный специалист пообещал мне, что доставка будет произведена 19.09.2020. Но увы, доставки так и не произошло. По моему звонку 20.09.2020 выяснилось, что все мои пожелания по времени и дате доставки, в расчет не берутся и доставят как сами пожелали. По итогу у меня практически пропали выходные в ожидании курьеров, при этом от операторов информация, что они все же приедут, а по факту нет.
Полезно
Ответить
Поделиться