8 (495) 726-17-00 8 (495) 726-17... — показать

Отзывы о компании АСК Сити

8 (495) 726-17-00 8 (495) 726-17... — показать
+7 495 726-... +7 495 726-17-00 ещё
4.3 13 отзывов
Россия, г Москва, проезд Востряковский, д 10Б стр 23
Метро:
Округ: Южный
Есть доставка
Сейчас закрыто
Вт: 10:00 - 20:00

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про АСК Сити (13)

4.3
77%
10 отзывов
8%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
15%
2 отзыва
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
5
Долго выбирал что поставить для защиты своего ренжа, обратился в эту компанию, посоветовали бло лок. Были сомнения, особо не кто не мог в других сервисах объяснить что это и на сколько надежен. Решился поставить данный комплекс, он блокирует педаль тормоза и при этом нет вмешательства в машину( как объяснили). После ездил на ТО в дилерский сервис, попросил проверить, установка идеальная нет не каких претензий.(не обманули)!!! Очень благодарен, советую знакомым. Думаю еще сигналку поставить у них. Честно и грамотно объясняют. Спасибо.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Делала у них тонирование стёкл на своём автомобиле. Всё очень понравилось. Сделали всё качественно и относительно быстро. По цене получилось приемлемо. Также порадовала вежливость сотрудников.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Купив себе новый Accord, задался вопросом установки сигналки . Обратился в ASC-City. Поставили сигналку с gsm и автозапуском. Установили black-bug. + защиту от вскрытия капота. Я доволен, сделали быстро и качественно. Вышло намного дешевле чем у дилера.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
У нас во дворе начали массово угонять машины, поэтому я заказал здесь механический блокиратор коробки. Устанавливается он легко, замок надежный, поэтому без ключа очень сложно открыть. В общем через два дня после установки мою машину тоже пытались угнать, но у воров ничего не вышло, поэтому они пошарились по салону и оставили машину. Блокиратор своих денег стоит, рекомендую!
Полезно
Ответить
Поделиться
4
Решил купить себе сигнализацию на авто поновее, остановился на starline e60, в этом магазине на нее цена значительно ниже чем в остальных, с установкой не стал мудрить, заказал тут же. Все работает как по часикам уже 2 меся
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Устанавливала здесь сигнализацию на автомобиль, сделали все довольно быстро, при этом цены в данном сервисе на порядок ниже, чем в других сервисах города. Осталась довольна работой.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Достали сигналки с их глюками и вообще своей бесполезностью. Поэтому посоветовали мне здесь "СОБР чип-поинт" (вкратце - это такая коробочка с маячком GPS/Глонасс и симкой - следит где машина, шлет смс). В дополнение к штатной сигналке - отличная вещь, и плюс, что не надо лезть в проводку и мозги машины. Дали гарантию, научили пользоваться. Пока доволен, прикольная штука. Советовали еще мех.блокировку на АКПП, пока думаю.
Хороший сервис.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
После покупки машины сразу установил здесь охранный комплекс StarLine А91. Ребята постарались на совесть, все сделали быстро и качественно. Заодно еще и парктроник на задний бампер поставили, в городе удобно парковаться будет.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ставил у них Старлайн А91 в октябре прошлого года. Дали год гарантии. В августе текущего года сигналка вышла из строя. Приехал к ним на Арбат сняли сигналку и отправили в сервис Старлайна. Через 2 недели отремонтировали. Приехал устанавливать по гарантии они запросили 1 500 р. за установку. Платить отказался. Не смогли внятно объяснить за какой ... по гарантии я должен платить бабки. На просьбу показать прайс лист с данной расценкой ответили что это устная цена.. Бред!!!
В общем отдали мне сигналку и культурно отправили не выполнив своих гарантийных обязательств.
Такого скотского отношения еще не встречал. Сплошной развод в этой конторе....
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Добрый день Уважаемые Клиенты.
Позвольте Вам сделать рекомендацию по поводу установки на Ваш любимый автомобиль,комплекта автозапуска.
Летом это можно произвести без всякой спешки и с определенной скидкой.
Есть по этому поводу хорошая поговорка "готовь сани летом а телегу зимой"
Рады будем оказать Вам эту услугу в наших сервисах.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Уважаемые Клинты "АСК-СИТИ", приглашаем Вас к нам на Акцию по установке комплекса защиты Вашего любимого автомобиля.
Акция. Автономный маяк "Автофон SE-" с установкой - в подарок!
Или скидка 10% ! период проведения Акции указан на нашем сайте в разделе Новости.
Рады будем видеть Вас в наших сервисах.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Каждый Клиент вправе оценивать или делать анализ качества и профессионализм организации, в которой Его обслуживали. Но к сожалению каждый случай имеет место быть индивидуальным и публично выражать свое мнение монопольно как то однобоко. Поэтому постараюсь внести ясность в данный комментарий;
1.Сигнализация PANDORA DXL3000 на момент приезда клиента была снята с производства(что свидетельствует о времени работы данного устройства).
2.Клиент указал что данная сигнализация срабатывает во время движения но не указал как именно , а/м глохла!!!(во время диагностики было выявлено причина)
3.У данной сигнализации Прошёл гарантийный срок.(это спокойно каждый клиент может проверить на официальном сайте Пандоры, в документах на последней стр. есть штрих код он вводится на сайте и показывается дата его изготовления).
4.Конечно не приятно Клиенту слышать предложение демонтировать и поставить новую ,но это решение профессионала и оно не приговор а предложение от которого каждый в праве отказаться.
5.Сигнализацию не замкнули (хочу уточнить а то тоже однобоко, замкнуть это можно понять как встречу плюса с минусом), а восстановили цепь или удалили блокировку.
6.Ну а деньги указанные Клиентом были взяты за работу которые Сам Клиент указал;
А)диагностика 1000руб.
Б) удаление блокировки 1500руб.
Предварительно оформляется заявка где прописаны услуги и их стоимость, если что то не указанно обязательно согласовывается с Клиентом.!
Все цифры прописаны в заказ наряде и подписаны двумя сторонами.!
P.S. если мы обидели Клиента приносим свои искренние извинения.
С Уважением ко Всем Клиентам управляющий АСК-СИТИ Акатьев П.И.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Созвонился, договорился на ремонт Пандоры 3000 на Логане. Сигналка иногда срабатывала во время движения. Приехал:
сразу предложили демонтировать старую и поставить новую.
Не согласился. Сказал, что договаривался на ремонт.
Провели диагностику: мы не знаем что с ней. Выставили за диагностику 1 000 руб.
Попытались перепрограммировать сигналку. Неудачно. Зато счет не выставили.
Замкнули сигналку и сказали, что теперь машину можно завести не обращая внимание на орущую сингалку. Выставили за работу 1500 руб.
Итого 2500 рублей: 1000 руб за мы не знаем + 1500 руб за ваша машина готова к угону.
Поверхностное знание предмета помножено на желание слупить с клиента бабосов.
Полезно
Ответить
Поделиться
АСК Сити на карте