1
7 лет назад
Однажды у меня возникла необходимость купить переднюю фару на мой Логан, я, естественно, отправился в магазин на Кетчерской (Кетчерская ул. 2а) , потому что этот магазин рядом с домом, там хороший ассортимент и у меня есть скидка 7%. Нужной мне фары в наличии не оказалось и продавец - консультант Калюжный Михаил Анатольевич предложил мне заказать эту самую фару, дело было 19 октября (четверг) вечером, я уточнил у него: "Когда я смогу забрать свой заказ?", на что получил ответ: "В СУББОТУ УТРОМ Вам придет СМС сообщение и Вы сможете забрать свой заказ". Меня такой расклад вполне устроил, после чего я внес предоплату 1450 р, получил на руки договор за номером 514171, ЕЩЕ РАЗ УТОЧНИЛ день, когда я смогу забрать свой заказ, получил от Михаила Анатольевича ответ, что в СУББОТУ (21 октября) УТРОМ фара будет в магазине, так же от М.А. поступила просьба оставить хороший отзыв на кассе (нажав кнопочку на мониторчике) если обслуживание мне понравилось, что я и сделал при выходе из магазина. Проблема оказалась в том, что в субботу утром и, даже, вечером я свой заказ забрать не смог, его там не было, когда я позвонил на горячую линию, чтобы узнать состояние моего заказа, в СУББОТУ ВЕЧЕРОМ, мой звонок перевели в отдел иномарок на Кетчерской, где мне объяснили, что по договору срок поставки детали - 3 дня и будет она В ПОНЕДЕЛЬНИК, а то что мне пообещал Калюжный - это устная договоренность, короче не считается, но беда была в том, что, имея заверения продавца-консультанта о сроках доставки, я записался в сервис для замены фары на воскресенье (22 октября). В итоге я отказался от заказа, благо деньги мне вернули без вопросов, и поимел геморрой сначала с поиском, а потом, с покупкой нужной мне фары в другом магазине, это в воскресенье утром! Получается, что продавец-консультант просто дезинформировал покупателя о сроках поставки заказа. Печально.
Полезно
Ответить
Поделиться