1
15 июля 2024 19:44
Не знаю что там с работой, посмотрю в процессе, только сегодня машину забрала. А об отношении к клиентам могу поделиться. Сдала машину, дважды при сдаче попросила, чтобы во время ремонта ворсовый коврик накрыли, чтобы он не испачкался. Отремонтировали быстро, приехала забирать автомобиль и что же я вижу, весь коврик на водительском сиденье не просто грязный, а как-будто об него намеренно вытирали ноги, вымазанные в мазуте или масле, он просто весь рыже-коричневый. Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Я звоню тому, кто принимал у меня машину, я так понимаю владельцу Валерию Барабанову, и в ответ вместо извинений и попытки решить вопрос я получаю заявление, о том, что я ничего не просила и что в таком виде машину сдавать клиенту норма, типа "сама виновата". От такого хамства я просто дар речи потеряла, положила трубку и уже пешком пошла туда, где принимали автомобиль, благо дело я никуда не отъехала. По пришествии на место я получила ещё порцию хамства от другого сотрудника, который сидел на рабочем месте в растегнутой рубашка до пупка, т.е. сидит потный полуголый мужик и начинает мне хамить, видите ли ему не понравилось, что на его засаленный грязнющий стол положили коврик, а мне должно было понравиться, что мне в таком виде отдали машину. Этот полуголый начал в быдло-хамской форме прям бычить. В общем описывать все не буду, ни как коврик чистили, ни как хамство слушала, ни как руки от мазута или масла оттирала, потому что в этом так называемом сервисе грязь такая, что заходить страшно, дотронуться не до чего нельзя, испачкаешься. Но при этом много гонора и хамства. Спросите почему я там оказалась? Отвечу, машина сломалась по дороге и я оказалась в безвыходной ситуации, куда оказалось ближе, туда и поехали на эвакуаторе. Такого отношения как здесь нигде не встречала, вместо того чтобы извиниться и исправить, мне нахамили владелец и сотрудник, а в догонку ещё и сказали, что будут рады лишиться такого клиента как я, а я, так на минуточку, почти 60 тысяч им заплатила. Делайте выводы, стоит ли ехать в такое место где за твои же деньги к тебе так отнесутся.
Кстати, фото в профиле компании не соответствуют действительности. На самом деле там три малюсеньких помещения, грязнющие ужасно. Приёмка, что-то типа склада и бокс. Жаль не сфотографировала. Но любой желающий может доехать и убедиться. Возможно, когда этот отзыв прочтут, хоть уберутся разок. Я сама работала в детейлинге и знаю как должно выглядеть рабочее место уважающего себя мастера. А если нет уважения к себе, то откуда оно появится к окружающим. Бытие определяет сознание.
Полезно
Ответить
Поделиться