1
12 лет назад
Заказывала ребенку детский городок. Доставка должна была быть на 15.05.13. Позвонили 15.05.13 сказали, что доставки не будет (поставщик не привез товар), ждите 16.05.13. Сама позвонила 16.05.13, выяснилось что опять не привезут, но девушка уверила, что завтра (т.е. 17.05.13) все точно доставят. В обед 17.05.13 позвонила сама, чтобы уточнить будет ли все таки доставка - "не переживайте, товар на складе, сегодня обязательно доставят, ждите звонка курьера". Через 1,5 часа позвонили - доставки не будет, поставщик не привез товар. Создается вопрос - они что два часа назад не знали, что товара до сих пор нет на складе??? Первый раз столкнулась с таким наплевательским отношением к клиентам, хотя постоянно заказываю товары в интернет-магазинах. Если Вам дорого время и нервы, не пользуйтесь услугами данного магазина.
Полезно
Ответить
Поделиться