8 (495) 749-68-76 8 (495) 749-68... — показать

Отзывы о компании Bel-bambino

8 (495) 749-68-76 8 (495) 749-68... — показать
+7 495 749-... +7 495 749-68-76 ещё
1.0 5 отзывов
Россия, г Москва, пр-кт Ленинский
Есть доставка

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про Bel-bambino (5)

1.0
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
100%
5 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Купила у них велосипед через Авито (цена была на 500 р. ниже, чем у другого продавца). Оплатила. Отвезли они велик в транспортную компанию (кстати, они подключены к авито-доставке, но доставляют через транспортную компанию. Как я поняла позже, это для того, чтобы не оставить покупателю возможности возврата), далее, я поняла, что выбрала не тот велосипед, что нам нужен (оказалось, я выбрала городской, а нужен горный). Рано утром позвонила в Транспортную и попросила груз не отправлять, объяснив, что произошла ошибка. В транспортной компании проблем не было, груз сразу поставили на "стоп" на сутки. Далее, позвонила магазину, объяснила проблему и попросила либо возврат, либо (хотя бы) обмен. На что мне дали отказ, мол: можете попробовать сами продать его через Авито. Далее, у меня был момент осознания, я поняла, что остаюсь на руках с вещью, которая мне не подходит (которая, на минуточку, обошлась в 21250 по итогу). Так как по закону, все-таки, мы имеем право вернуть товар без объяснения причины до 2 недель после покупки, я решила отстоять свои права и позвонила еще раз. По закону они ОБЯЗАНЫ сделать возврат. Меня везде заблокировали, на контакт не шли, а телефоны, указанные на сайте, оказались не существующими.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не советую там что то покупать !!! Ужасный сайт, некачественный товар, необразованные и грубые менеджеры. Подаю с суд на возмещение морального и материально ущерба.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Выбрала комод пеленальный в этом интернет- магазине. Привезли, я вскрывать не стала коробку, так как в " положении " тягать доски не хотелось. Через несколько дней собрали. и увидели.

1. Комод отличается от модели на фото в интернет магазе.

2. габприты тож другие.

3. Цвет корпуса комода отличается от цвета ящиков.
Связь с магазином только по эл. почте. Решать проблему отказались. Свалили все на производителя. Когда попросили адрес, куда привезти притензия-вообще перестали отвечать.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
25.10.2014 был приобретен комод (с пеленальным столиком) модели Бэби Элит "Классик-2", Номер товарного чека 5801/23.10.2014. Доставили в коробке в разобранном виде, как и предупреждали. Вот только дома была только моя беременная жена и сразу разворачивать не стала, понадеявшись на положительные отзывы об этом магазине, подписав обязательные «притензий к товару нет».
При вскрытии мною коробки выяснилось, что на лицевой стороне пеленального столика (по факту крышки комода) есть немаленькая трещина. Позвонили курьеру. Он посоветовал звонить в магазин, обрисовать проблему и все будет оперативно решено.
В магазине попросили сделать фото накладной на фоне трещины и прислать по почте, что и было проделано. Затем нам перезвонили и сказали, что в понедельник привезут эту крышку.
Вот только в понедельник перезвонили и сказали, что это не их крышка и надо делать фото комода целиком (сделано, отправлено), затем, что эту трещину не так уж и видно (сделали фото покрупней). Кончилось тем, что нам было сказано оформлять претензию на товар как положено, а не присылать никому не понятные фотографии.
Решили забыть навсегда. Крышку сделаю сам, благо ничего сложного там нет, купить ДСП да выпилить по размеру. Вот только как то осадочек остался. Скорее всего кроватку и коляску будем брать в другом месте и проверять тщательно.
Надеюсь, что это единичный случай.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Не советую заказывать товары с доставкой по России, вся радость приобретения омрачается счетом транспортной компании, который вы получите при получении. Вроде бы живем в век жесткой конкуренции и рыночной экономики, но магазин совершенно не заинтересован в продажах в регион. Несколько раз уточняла по стоимости доставки, был озвучен приблизительный диапозон, в результате сумма доставки превысила существенно озвученную сумму. Как итог полученные товары оказались "золотыми", в том числе и подарки. Представитель говорит - это ваши проблемы по доставке. Но разве так работаю продавцы, желающие привлекать клиентов? Постоянно пользуюсь услугами товаров по инету, первый раз столкнулась с таким отношением. Притом в разговоре с представителем, было ясно, что сумма за доставку известна, почему же заранее не предупредить.
Полезно
Ответить
Поделиться
У Bel-bambino нет координат на карте