1
8 лет назад
При оформлении заказа неверно рассчитали доставку.
Обещали, что можно будет по приезду курьера посчитать верно. (живу в Спб за КАД).
В итоге курьер сказала, что ничего такого делать не будет и чтобы я опласивала как есть. Начала звонить в курьерскую службу, они меня направили в другое какое-то место, из другого места сказали, что будут звонить в магазин. В итоге мне звонят из , видимо, магазина, говорят, что я просила их мне набрать. (клево!)
В итоге посчитали мне доставку так "у вас 11 км за кадом, значит доплата будет 70р."(на сайте написано - каждый 1 км=15р).
Тк была в тот момент за рулем, не смогла проверить, приехала домой, звоню туда снова. И начинается - там ошибка на сайте, считается не с первого километра. а с десятого, итд итп.
В итоге пересчитали, ок.
Приезжает курьер. На чемодане на ручке сколы, бирка, которая вставляется в спец коробочку - вся залита масляными пятнами. Спрашиваю курьера - "это нормально?", на что мне ответ "ну по мне - так да, главное, чтобы ручка выдвигалась и молния работала"..
Никогда больше ничего у них покупать не буду... за 4600 лишь бы выдвигалось и работало.... да еще и с таким геморроем. Чуть расслабишься - сразу лишнего насчитают, остался отвратительный осадок.
Полезно
Ответить
Поделиться