1
13 лет назад
Сделал заказ в пятницу, номер 72669, в тот же день перезвонили - договорились, что привезут в будние дни на след. неделе (думаю ну как раз в службу доставки отправят и т.п.). На след. неделе во вторник (прошло 3 полных дня) перезваниваю им сам, узнать, что же там с моим заказом. Девушка мне сообщает, что они отправили товар в службу доставки - должны привести в четверг-пятницу. Окей, подождем. В четверг снова сам перезваниваю, т.к. опять мне никто не звонит и ничего не сообщает. Статус заказа на сайте тоже не отслеживается. Девушка мне дает номер службы доставки, чтобы я опять же сам им позвонил и узнал, что-же там с моим заказом. Складывается ощущение, извините, что всем все равно, в продаже товара и хорошей репутации они не заинтересованы. Звоню, сообщаю номер клиента, и девушка заявляет, что доставка возможна только через 5 дней, хотя сотрудники магазина уже 2 раза кормили меня завтраками по поводу даты доставки.
И все это при том, что адрес доставки - Москва. Мне всегда казалось, что доставка малогабаритных товаров более чем через 3 дня - это плохо. Как оказалось, есть и еще хуже. В общем полностью разочарован в магазине и качестве обслуживания. После всей этой эпопеи перезвонил в магазин, узнать, почему все так плохо, в итоге девушка мне сказала что ничего сделать не может и мы распрощались. Заказ аннулировал, ибо ждать и "надеяться", что тебе наконец кто-то позвонит или привезет - достало.
Полезно
Ответить
Поделиться