1
4 года назад
Обслуживалась в данной клинике по ДМС. После 3х случаев понимаю, что туда - только в крайнем случае когда нет других вариантов.
1. Обратилась к гинекологу. Часть анализов по страховке, часть за наличный расчет, так как анализы по моему желанию. Врач берет цитологию, а потом "ой, а теперь я не могу взять остальные анализы, приходите в другой раз". Если бы я сказала об этих других анализах после цитологии, то вопросов бы не было. Но мы обсудили состав анализов в самом начале!
2. Обратилась к терапевту. К врачу претензий нет. Но ей постоянно звонили по телефону. Как оказалось - у нее полная запись, но в клинику приходят люди без аписи, которые хотят, попасть на прием. Поэтому за время отведенное на одного пациента, ей нужно как то умудриться и принять троих. Даже если врач хороший, но ему приходится работать на такой огромный поток, то о каком качестве лечения может быть речь.
3. По назначению врача из другой клиникимне требовались капельницы железа (Венофер). Я обратилась в Будь Здоров через контактный центр по телефону с вопросом могу ли я сделать капельницу за наличный расчет. Мне ответили, что при наличии направления с печатями - да.
Печатей у меня не было, но я вернулась в свою клинику и проставила нужные печати.
Позвонив снова в контактный центр Будь здоров во второй раз, я узнала, что если капельница назначена не врачем Будь здоров, даже за наличный расчет ее сделать нельзя. Я уточнила, как же так, ведь всего пол часа назад было можно. И почему то сразу снова стало можно. Но только после посещения терапевта за 800р. На вопрос какую услугу в данном случае мне окажет терапевт, ведь я уже прошла обследование и у меня есть заключение и рекомендации другого терапевта, ответить мне не смогли, но сказали, что так и быть - можно и без дополнительного посещения терапевта. В итоге я записалась.
В регистратуре на Сущевском Валу у меня взяли направление от врача, оформили визит, в кассу была уплачена полная сумма за услугу капельницы.
Но в процедурном кабинете вдруг выяснилось, что капельницы железа в клинике запрещены.
Запрещены так запрещены. Но почему я об этом узнаю после оплаты и уже в процедурном кабинете?
Зачем я трачу время на поход в клинику и теряю день, так как все остальные места где я могла бы поставить капельницу уже закрыты?
Клиника на это ответ дать естьественно не смогла. Деньги конечно вернули, но больше к ним обращаться никакого желания нет. А тем более приобретать у них ДМС.
Полезно
Ответить
Поделиться