1
11 лет назад
В начале января скрутило спину, не мог разогнуться. Боль в пояснице, потом стало отдаваться в ногу. Обратился по страховке, и поскольку праздники, то направили в клинику ЛМС "Будь Здоров", что на Сущевке, 12.
04.01.13 Еле доковылял. Невролог ничего не объяснил, сказал сдать анализ крови и мочи, сделать снимок. Через день, я приехал за диагнозом. Опять же, без объяснений (я несколько раз пытался выяснить, что и как), направляет на физиотерапию. Должен заметить, каждой свой чих врачи по 10-15 мин согласуют со страховой (почему не запросить сразу гарантийное письмо - не известно). Невролог меня записывает на 15-30 (время приема у невролога 12-30) к физиотерапевту, мол погуляйте пока. А нога болит достаточно сильно, еле хожу. Хорошо, еду обедать, возвращаюсь к 15-30. Физиотерапевт, при мне СНОВА звонит в страховую, потом долго чтото пишет, я просто сижу, жду. Жду 30, потом 40 мин. Потом дает мне три листка и говорит "Идите в регистратуру, записывайтесь на массаж". То есть, я, с больной ногой, с трудом хожу, с трудом сижу, увлекательно провожу время с 12 по 17 часов и НЕ ПОЛУЧАЮ НИЧЕГО, только смотрю, как два врача звонят по телефону и пишут бумажки. Повеяло диким совком и районной поликлиникой. Не понимаю людей, которые к ним за деньги обращается. Полное наплевательство на пациента и его проблемы. Все делается ради удобства врача, а выхлоп нулевой. После праздников буду разговаривать со страховой чтобы сменить клинику. Это полный улет, медицинскими, услуги клиники ЛМС можно назвать с большой натяжкой.
Кстати, кто писал про удобство электронной карты, вероятно мало сидел в очереди, когда на табло высвечивается "Прием задерживается", а люди идут "мимо кассы". И мало общался с регистратурой, девчушки из которой, хлопая глазами говорят одно, а по приезду оказывается что никто никуда не записан. Да и бумаги все равно приходиться таскать ворох. Вот такая "электронная" карта, ага.
Полезно
Ответить
Поделиться