Юлия,добрый день!Спешу ответить на Ваш отзыв,спасибо,что удостоили нас таким вниманием и продублировали его на всех возможных отзовиках)По порядку:
1.Раздел "отзывы" на нашем сайте активен,если Вы его откроете,то сразу попадете на портал ZOON,где собраны многие отзывы о нашем салоне и на нём удобно и просто оставить новый отзыв.Мы не боимся отзывов, а наоборот всегда им очень рады.
2.На других отзовиках Вы писали,что были у нас 28 октября,но с этого дня в москве был локдаун,салоны были закрыты.Я нашла Вашу запись,Вы действительно были у нас,но 27 октября.И это был крайний день перед локдауном. Посетителей действительно было много,происходили накладки, т.к. хотели оказать услуги всем желающим.Прошу прощения за то,что были вынуждены Вашу запись перенести. Но,к сожалению,такие случаи бывают,к счастью-редко.То, сколько стоила оказываемая Вам услуга значения не имеет. Мы не делим клиентов по статусности процедур. Вы были не единственной в тот день,кого вынуждены были "подвинуть".У нас в приоритете каждый клиент,даже тот,что просто пришёл на консультацию. Мы своих клиентов ценим и каждым дорожим.
3. Наталья работает в нашем салоне более 8 лет.Никаких нареканий по поводу её некорректного поведения или общения никогда не было. Что касается завивки, она дала Вам совет, как можно визуально сделать волос объёмнее, а укладку более долговременной. Мы не просто парикмахеры, мы ещё и стилисты, и предлагаем клиентам варианты улучшения их причёски. И если Вам так неприятно было общаться с Натальей,то не понимаю,почему Вы не посетили другой салон, а пришли опять к ней?И почему отзыв написан спустя 3 месяца? Всё это время Вы были так обеспокоены сложившейся ситуацией в тот день ? Более корректный персонал сложно найти, я в этом убеждена. Спасибо за внимание. Директор салона Caramel, Виктория.