1
09 июня 2025 22:28
Ситуация такая: пришел сантехник, менял душевой шланг у гидромассажной ванны, сделал все очень не аккуратно, видел, что шланг первоначально шел из нержавейки, а поставил из ПВХ, причем короче чем «родной» — не налезает на штангу на стене (см. фото), стык между ванной и стеной похоже герметизировал первый раз т.к. малярный скотч он никогда в глаза не видел (тоже на фото), но не смотря ни на это сделал все это ручками из одного места, взял кучу денег и свалил. «Сантехник» Георгий. Нас с женой к сожалению дома не было, был сын. Служба урегулирования претензий — это фикция, трубку берет баба абсолютно не клиентоориентированная. Её задача отфутболить клиента. Советую обходить этих жу..ков стороной.
Полезно
Ответить
Поделиться