1
30 ноября 2024 16:30
7 октября 2024 года в клинике «ОСА» мне сделали процедуру фотоомоложения.
Это была ВТОРАЯ процедура. Первая такая процедура благополучно состоялась 28 августа 2024 года ( между двумя процедурами прошло пять недель).
Во время проведения процедуры в кабинете помимо врача, находилась и разговаривала с врачом Ольга Тришкина (руководитель клиники), которая увидев, что произошло с моим лицом, задала вопрос врачу: «Нормально ли это?»…Поднявшись с кушетки, в зеркале я увидела сине-черные пятна по всему лицу, кроме лба. Врач сказали: «Зато мы достали все сосуды, мажьте пантенолом».
На следующее утро моё лицо стало выглядеть намного хуже, я отправила О. Тришкиной своё фото. С её стороны получила сообщение с обещаниями :
«Сегодня мы провели консилиум врачей . была разработана программа ускоренной реабилитации. Все расходы по восстановлению мы берём на себя. будем использовать все известные современные медицине методы по скорейшей реабилитации».
Но! Сегодня 15 ноября. Я продолжаю лечение, но уже в другой клинике, так как с 7 по 27 октября в клинике «Оса» мне предложили только пить мочегонные препараты, сделать уколы дексометазона, траумеля, лимфомиазота. Мой организм не справился с такой комбинацией медикаменов, стали болеть желудок, голова, суставы. Никаких других «известных современной медицине методов» для восстановления лица, в клинике «Оса» предложено не было.
На представленные мною чеки с 07 по 27 октября, подтверждающие расходы на восстанавливающие процедуры, которые я вынуждены бы делать в другой клинике общей суммой на 9,5 тысяч рулей, Ольга Тришкина перевела мне 3 тысячи рублей, предупредив, что в случае моего обращения в суд или другие организации с жалобой, она «повесит» на меня судебные издержки. Сегодня 29 ноября следы на моём лице от проведённой в клинике «Оса» процедуры еще не прошли. ЕЩЁ
1. Договора на представление услуг не оформляются.
2. Анкеты о состоянии здоровья пациентов не составляются.
3. Анализы для проведения определённых процедур не требуются.
4. Карты медицинские не ведутся.
5. Оплата услуг производится на частный номер.
6. В кабинетах клиники, на кушетках систематически можно увидеть, отдыхающих (пока нет пациентов) детей сотрудников клиники и самой Ольги Тришкиной.
7. Руководитель клиники О. Тришкина не компетентна ни в косметологии, ни в медицине ни в сфере менеджмента, поэтому с случае неудачно проведенной процедуры адекватной (своевременной и эффективной) реакции не ждать. В моём случае все фото и описание проблемы отправлялись более опытным специалистам и рекомендации я получала в течение суток.
Полезно
Ответить
Поделиться