1    
    
        
    
    
    
        
             30 ноября 2024 16:30        
        7 октября 2024 года в клинике «ОСА»  мне сделали процедуру фотоомоложения. 
Это была ВТОРАЯ процедура. Первая такая процедура  благополучно состоялась 28 августа 2024 года ( между двумя процедурами прошло пять недель). 
Во время проведения процедуры в кабинете помимо врача, находилась и разговаривала с врачом Ольга Тришкина (руководитель клиники), которая увидев, что произошло с моим лицом, задала вопрос врачу: «Нормально ли это?»…Поднявшись с кушетки,  в зеркале я увидела сине-черные пятна по всему лицу, кроме лба.  Врач сказали: «Зато мы  достали все сосуды, мажьте пантенолом».
На следующее утро моё лицо стало выглядеть намного хуже, я отправила О. Тришкиной  своё фото. С её стороны получила сообщение с обещаниями : 
«Сегодня мы провели консилиум врачей . была разработана программа ускоренной реабилитации. Все расходы по восстановлению мы берём на себя. будем использовать все известные современные медицине методы по скорейшей реабилитации».
 Но! Сегодня 15 ноября. Я продолжаю лечение, но уже в другой клинике, так как с 7 по 27 октября в клинике «Оса» мне предложили только  пить мочегонные препараты, сделать уколы дексометазона, траумеля,  лимфомиазота. Мой организм не справился с такой комбинацией медикаменов, стали болеть желудок, голова, суставы. Никаких других «известных современной медицине методов» для восстановления лица, в клинике  «Оса» предложено не было. 
На представленные мною чеки с 07 по 27 октября, подтверждающие расходы на восстанавливающие процедуры, которые я вынуждены бы делать в другой клинике  общей суммой на 9,5 тысяч рулей, Ольга Тришкина  перевела мне 3 тысячи рублей, предупредив, что в случае моего обращения в суд или другие организации с жалобой, она «повесит» на меня  судебные издержки.  Сегодня 29 ноября следы на моём лице от  проведённой в клинике «Оса» процедуры еще не прошли. ЕЩЁ
1.	Договора на представление услуг не оформляются.
2.	Анкеты о состоянии здоровья пациентов не составляются.
3.	Анализы  для проведения определённых процедур не  требуются.
4.	Карты медицинские  не ведутся.
5.	Оплата услуг производится на частный номер.
6.	В кабинетах  клиники, на кушетках систематически можно увидеть, отдыхающих (пока нет пациентов) детей сотрудников клиники и самой Ольги Тришкиной.
7.	Руководитель клиники О. Тришкина не компетентна ни  в косметологии, ни в медицине ни в сфере менеджмента, поэтому с случае неудачно проведенной процедуры адекватной (своевременной и эффективной)  реакции не ждать. В моём случае все фото и описание проблемы отправлялись более опытным специалистам и рекомендации я получала в течение суток.
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться