8 (499) 553-07-27 8 (499) 553-07... — показать

Отзывы о компании CPS на Шелепихинской набережной

8 (499) 553-07-27 8 (499) 553-07... — показать
+7 499 553-... +7 499 553-07-27 ещё
1.5 10 отзывов
Россия, г Москва, наб Шелепихинская, д 18
Метро:
Фили,
ещё 1
Округ: Центральный

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про CPS на Шелепихинской набережной (10)

1.5
10%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
10%
1 отзыв
80%
8 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Прошло уже много лет, но никогда не забуду как этот сервис-центр просто заменил мне по гарантии жесткий диск в ноутбуке, даже не предупредив, что поломка была в нем. И тем более не предупредив, что сломанный жесткий диск отправляется к поставщику. Остался без целой кучи важных данных
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Очень сложно воздержаться от матерных слов, но я постараюсь.

Сдал ноутбук Asus GL752, который не заряжался и перестал включаться.
Диагностика 1-3 дня. Обо всем должны уведомлять по телефону и в ЛК.

Ни одного звонка от центра, сам им звонил раз 8. На 5-ый день диагностики сообщили, что проблема в батарее и ее надо менять. Заказали новую у официального дилера. Задержка с ожиданием батареи на 1 день больше обещанного. После очередного звонка сообщили, что все работает и предложили купить батарею за 7200 + 2000 работа.
Отказался, так как батарея стоит от 1800 до 3500 (купил за 3500 оригинал), что входит в 2000 работу - мне непонятно (ноутбук был в разобранном состоянии, подключить батарею - 2 минуты.)
Вернулся домой, собрал, подключил - батарею видит, но не заряжает.
Поменял кабель питания от старого ноутбука - все работает и заряжается.

Итог: сервисный центр НЕ нашел проблему, попытался продать мне НЕНУЖНУЮ батарею с 200% накруткой цены и ВПАРИТЬ мне неизвестные работы за 2000 руб.
Потери составили 3500 руб за ненужную батарею и 600 руб за фейковую диагностику.

Если кто-то хочет выкинуть деньги - рекомендую данный сервис!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасно. Принёс ноут с нерабочей клавиатурой на Linux. Почистили клавиатуру и сказали заменить ос. От замены естественно отказался, но в итоге отдал 1500р за чистку. Итого через два месяца клавиатура также не работает, ОДНАКО менять по гарантии её отказались, ВИДИТЕ ЛИ НА WINDOWS10 КЛАВИАТУРА РАБОТАТЬ БУДЕТ... В биосе не работает, я проверил... Без комментариев, обдираловка глупая и бессмысленная, несите сразу в нормальный ремонт, если не по гарантии...
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сотрудники грязные на руку делаши. Ложь и недоделки в этом сервисном центре преветсвуется . отдам на планшет на экспертизу и засужу грязных тварей
Полезно
Ответить
Поделиться
2
Сдал телефон Lenovo Vibe Shot (2года):
1. перегружался на 30-40 процентах с сообщением, что кончается батарея
2. Быстро садится батарея. Реально, часа 4 и все. Ну 2 года, понятно, что надо батарейку заменить
Сначала они не видели обе проблемы, хотя я продемонстрировал перезагрузку приемщику.
За 1000р сервис лишь перепрошил телефон. Сказали, что теперь они не видят обе проблемы.
Перезагрузка ушла, а телефон как садится быстро, так и садится.
Ремонтировали (перепрошивка) 10 дней. Договорились, что я забираю телефон. Приехал, мне его не выдали, мол не вижу записей о ремонте. Дали телефон кризисного менеджера. На телефон никто не отвечает.
В итоге после звонкам инженерам, телефон все же направили на пункт выдачи. В итоге - перепрошивка заняла 2 недели. Так себе организовано.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Почему я заранее не узнал об этом сервисе через сайты отзывов? Повелся на то, что этот центр был размещен на официальном сайте HP как лицензированный сервис продуктов HP. Это просто гадость, а не сервисный центр. Ноутбук чинили больше месяца. В итоге неверно выявили причины, снесли ОС, поставили все заново, в результате чего вся информация, конечно же, выпилилась. Проверил, оказалось, что не хватает одного жесткого диска, ноутбук продолжает нагреваться и тормозит при увеличении нагрузки.

Я буду обращаться в офис HP, постараюсь добиться того, чтоб от этого центра отказались.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Сервис - отстой. По другому и не назвать. Отдала телефон Lenovo в гарантийный ремонт. Через две недели вернули его со словами "девушка, ваш телефон залит, вы бы совесть поимели сдавать его в гарантийный ремонт". Такого хамства я не ожидала, так как телефон не был залит ничем. Что собственно в другом сервисом центре и подтвердила экспертиза.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Ужасный сервисный центр. Развод клиентов просто на уровне поставлен.
Слетела система на ноутбуке Lenovo G555, в нормально сервисном центре ограничились бы переустановкой системы, дабы диск восстановления есть в комплекте. Эти же товарищи решили заменить весь HDD, причем НИКАКОЙ экспертизы на то что вышел из строя HDD не производилось. После чего они заказали новый HDD по цене 5224 руб. (обыкновенный seagate 320 Gb, который на том же радиорынке стоит максимум 1500 руб.).
Сам якобы ремонт вылился в 3300 руб. Причем восстановлена была только система, данные которые находились на "мертвом" диске никто даже не пытался восстановить.
Когда же "мертвый" HDD подключли к компьютеру, он завелся с первого раза. Все данные на месте. Все тесты на работоспособность пройдены.
Общая сумма ремонта 8524 руб.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
До вас не возможно дозвониться!!!!
Полезно
Ответить
Поделиться
5
Отличное качество работ, сроки выполнения, высокий уровень обслуживания. Рекомендую.
Полезно
Ответить
Поделиться
политика компании набрать водителей,затем через 3 м-ца ,они перестают давать работу,при устройстве обещают 100% загрузку,ждешь по 2 часа когда хоть минималка упадет на навигатор,к концу смены невыполнил план тебе говорят ну останься сверх смены добить,не факт что дотянешь ,политика компании что бы побольше бортов ездили по улице, а не что бы реально работать своего рода реклама на колесах,в компании абсолютно наплевать на водителя,заработает или нет их это не интересует,главное корпоратив закрыть бортами ,гнилая компания,в компании не берегут кадры текучка бешенная,многие увольняются, а пассажир внутренней кухни не видит,иногда приходиться нарушать все мыслиммые и не мыслемые правила дорожного движения что бы успеть по времени к заказу.Ваше дело пользоваться или не пользоваться,но в компании отсутствует правильная кадровая политика.Одним словом гнилая компания.
Ответить
CPS на Шелепихинской набережной на карте