1
10 лет назад
На сайте заказала электронный подарочный сертификат для магазина Озон. Про доставку подарка сказать пока ничего не могу, так как срок для его вручения еще не подошел (заказала подарок заранее, чтобы не забыть потом). Однако поддержка пользователей посредством email организована отвратительно. То есть, никто ни по каким контактам emal не отвечает вообще. Возникла у меня проблема, при оплате с помощью web-money завис браузер. И после оплаты деньги на кошельке вроде не снялись и статус заказа на сайте магазина висел как неоплаченный. Оплатила по-новой. Оказалось, первый платеж все-таки прошел и деньги сняли. Транзакция была без протекции. Потому отменить платеж не смогла.
Тут же написала обращение по контакту email, который был указан на сайте. Описала проблему, прикрепила квитанции, попросила вернуть лишний платеж. Ответа до сих пор не дождалась, хотя на сайте заверяют, что отвечают на обращения в течение рабочего дня.
Этим же днем дозвонилась по телефону, данному на сайте для контакта. Сотрудники пояснили мне, что с электронными платежами они дело не имеют и обращаться я должна в webmoney.
Написала вечером в поддержку webmoney. Мне на следующее же утро ответили, что послали им информацию с просьбой вернуть платеж. Я опять написала обращение. Ответа нет.
Конечно, переплаченные 500 руб. не такая уж большая сумма, но я предпочла бы ее подарить не хозяину сайта, а человеку, для которого заказывала подарочный сертификат на этом сайте. Я не говорю, что остался очень неприятный осадок, хотя вины продавца формально нет, но у меня возникло стойкое ощущение, что сайт создан исключительно для зарабатывания денег, но клиентов у них очень много и новые клиенты им не нужны, а значит, проблемы клиента, возникшие в ходе обращения за услугой - это целиком забота клиента.
Поэтому, прибегать к услугам данного сайта я больше не буду.
Полезно
Ответить
Поделиться