1
5 лет назад
Отвратительная работа интернет-магазина и салона в ТЦ Шоколад МКАД Реутов. Мы сделали заказ через интернет магазин с самовывозом из ТЦ Шоколад.
Нам не отзвонились через 1-2 дня по приходу товара в салон, как обещали при приеме заказа. Мы устали ждать, позвонили сами, заказ потеряли сотрудники, мы сделали повторный заказ. Повторный заказ доставили в салон, отзвонились нам. Мы приехали забирать кресло, торговая система на компьютере зависла, кресло нам отказались продать, тованый чек от руки отказались выписывать, сказали-приезжайте в другой день. Скидку не предложили, мы её потребовали сами. Мы приехали в салон через 3 дня, кресло нам продали, но оказался некомплект, нет 5 колес и газ-лифта. Это выяснилось еще в салоне. Менеджер на голубом глазу убедил, что Гарантийная служба все привезет нам на дом, с нашей стороны не будет никаких усилий.. Так вот служба не везет. Сегодня звоним в Гарантийную службу, они требуют отснять коробку (?) и пакеты упаковки (?) и отправить им письмо, они рассмотрят нашу рекламацию (?) и примут решение. Это не наша задача, разбираться с некомплектом. Нам должны продать товар в полной комплектации. Это обязанность продавца. И на один простой заказ на кресло многовато накладок. Так нельзя работать в век, когда интернет-магазины шлют товары по всему миру за мизерные деньги и всё приходит в срок и в идеальном виде. Компания ДЭФО не справляется с элементарной задачей по принятию заказа и отпуску единичного товара без "косяков". Позор
Полезно
Ответить
Поделиться