Добрый день.
Несмотря на то, что аппарат вы приобретали в компании "Деловая Русь", доставляла его транспортная компания, которую выбрали именно Вы! Нам очень жаль, но видимо транспортная компания повредила оборудование во время транспортировки. Со склада техника была отгружена в надлежащем качестве!
Если при приемке вы обнаружили механические повреждения, полученные при транспортировке, то нужно было обратиться в транспортную компанию, через которую оплачивали доставку. Именно транспортная компания отвечает за сохранность груза в период транспортировки!
По поводу поставки, как вы утверждаете, б/у аппарата. Перед отгрузкой с вами было согласовано тестирование аппарата для надежности! Так как по вашей инициативе была выбрана долгая транспортировка с перегрузкой в нескольких складах.
В ходе тестирования аппарат работал исправно. На счетчике зафиксировано именно то количество пончиков, которое понадобилось для проверки.
На видео, которое вы предоставляли, было видно нарушение рецептуры, рекомендованной нашим экспертом. Пожалуйста, следуйте нашим инструкциям и у вас все получится.
С уважением, "Деловая Русь".