1
4 года назад
ГЛУПЫЙ МАЛЬЧИК НА ТЕЛЕФОНЕ НЕ СЛУШАЛ МОЮ СИТУАЦИЮ, А ОТДЕЛАЛСЯ ШАБЛОННОЙ ФРАЗОЙ : "НУ, РАСТОРГАЙТЕ ТОГДА С НИМИ ДОГОВОР". Я ему битых 5-7 минут пыталась донести мысль, что У МЕНЯ НЕ ЗАКЛЮЧЕН ЕЩЕ ДОГОВОР С ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, наоборот, мне ставят незаконные условия для оказания услуг, но он как дятел твердил свое, не желал меня слушать, на полуслове оборвал и бросил трубку. Может быть, мальчик волновался, боялся некомпетентным показаться... Но мнение об этой организации у меня сложилось такое, что сотрудники на телефоне не проходят элементарного инструктажа, как надо разговаривать с клиентами, не выходя за рамки делового общения. Обращусь в другую организацию. Советую этим горе-юристам ПОВЫШАТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ - слышать и делать выводы из того, что говорит обратившийся, а не выдумывать за него то, что он не говорил!! Неприятное впечатление, побыстрее отшить хотят, отделавшись общей фразой.
Полезно
Ответить
Поделиться