Перенесен сюда ответ от 27.07.2011 года.
Уважаемая Юлия!
Не смотря на то, что Вы не подписали свой отзыв мы, конечно же, Вас узнали, ведь Вы единственный наш клиент, который вместо того, чтобы войти в положение и решить существующую проблему пытается опорочить нашу компанию подобными негативными отзывами.
Очень жаль, ведь политика нашей компании всегда была направлена на то, чтобы клиент остался доволен выполненными работами. Об успехе нашего дела свидетельствуют в первую очередь отсутствие негативных отзывов от клиентов, а также рекомендации нашей компании клиентами своим знакомым и друзьям.
Чтобы не вводить в заблуждение потенциальных клиентов и считаем своим долгом разъяснить ситуацию:
1. В квалификации наших специалистов Вы смогли убедиться приняв работу сложного объединенного помещения (кухни и коридора) со множеством углов и выступов, где не смотря на выбранный Вами самый узкий российский материал со множеством швов все швы остались ровными.
В комнате действительно ушел немного 1 шов, но монтажники в качестве компенсации предложили Вам выполнить дополнительные работы по монтажу не вошедшие в договор БЕСПЛАТНО, на что Вы согласились. И после приема работы подписали акт о том, что претензий к качеству работы не имеете. Схема работы нашей компании выполнена таким образом, что монтажники не получают заработную плату до тех пор, пока не получат от клиента акт об отсутствии претензий, ведь главное для нашей компании как уже упоминалось выше это то, чтобы клиент остался доволен выполненными работами. И не честно с вашей стороны писать сейчас про этот шов, когда Вы сами выбрали вместо перетяжки компенсацию в виде дополнительных работ.
2. Что касается подсоса воздуха, такая проблема в натяжных потолках, к сожалению, существует. Если Ваш настоящий потолок не герметичен, то после установки натяжного потолка из пленки ПВХ при открытии окна возможен эффект присасывания его вверх. К сожалению, подобные не герметичные места очень трудно определить до установки натяжного потолка. В связи с тем, что фирмы по установке натяжных потолков не могут нести ответственность за построенный сторонней организацией объект, во ВСЕХ компаниях по установке потолков прописан в договоре пункт, о том что заказчик обязан загерметизировать запотолочное пространство для устранения поступления воздушных потоков из соседних помещений. В противном случае компания не несет ответственности за колебания потолка и повреждения полотна, полученные по их причине. О чем Вы и можете прочитать в подписанном Вами договоре и что мы не неоднократно обсуждали с вами по телефону. Конечно, компания-установщик, могла бы и сама герметизировать каждый потолок перед установкой натяжного потолка, но тогда бы стоимость на натяжной потолок увеличивалась в несколько раз, что нецелесообразно, т.к. такие случаю встречаются довольно редко (примерно 1% заказов). Гораздо проще решить уже существующую проблему установкой вытяжек в уже установленном натяжном потолке, чтобы воздух циркулировал в запотолочном пространстве.
Юлия, наши монтажники ВСЕГДА открывают окна и проветривают помещение после установки натяжных потолков в особенности из пленки ПВХ, ведь помещение разогревается и комнате становится душно, НО КОНКРЕТНО В ВАШЕМ СЛУЧАЕ ВАШ МУЖ НЕ РАЗРЕШИЛ ОТКРЫВАТЬ ОКНА ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО У ВАС БЫЛИ ТОЛЬКО ПОКЛЕЕНЫ ОБОИ!!! Поэтому естественно, что подсос воздуха не удалось определить в день монтажа.
Выезд бригады монтажников не по гарантийному случаю является платным во всех фирмах, поверьте в нашей организации плата за эту услугу одна из самых скромных по Москве. Хотя о наших приемлемых ценах Вы и так знаете, ведь Вы обратились именно в нашу компании.
Юлия, по не понятной для нас причине Вы отказываетесь принять бригаду наших монтажников для устранения неполадки. Настоятельно советуем Вам разрешить нашим специалистам установить вытяжки в помещениях где есть подсос, ведь со временем полотно может порваться.
С уважением, компания Dream Sky.