1    
    
        
    
    
    
        
            10 лет назад        
        Салон на Сходненской.
Моей маме, пенсионерке, нужно было всего лишь поменять стекла в ее оправе. Продавец-консультант долго уговаривала ее поставить дорогие линзы, тонкие и с антибликом, но мама стояла на своем, стекла ей нужны были самые обычные.
В итоге продавец консультант взяла маму и пошла к своему начальнику, оправдываться и просить разрешения поставить самые обычные дешевые стекла. Хотя 1500 не так уж и дешево, не находите?
Когда мама забирала готовые очки, то заметила, что на очках отсутствуют носовые упоры. Продавец-консультант отказалась принимать какие-либо претензии, сказала, что так и было, и что за 100 р. упоры можно поставить.
Мама уже устала  и не хотела портить нервы, так что заплатила 100р.
Дома, после пристального изучения в спокойной обстановке выяснилось, что это вообще не ее оправа. Ее была почти новая и блестящая, а взамен ей подсунули старую, всю потертую и без носовых упоров, за которые еще и доплатить заставили 100р. Пожилой слабовидящий человек не разобрался на месте, отстаивать свои права не будет, получается, что все можно?
Хочу сказать, что такое отношение к клиентам недопустимо. Советую всем обходить этот салон стороной. 
        
        
        
                                        
                    
                        
                        
                            Полезно                            
                        
                    
                
                                
                    
                        
                        Ответить
                    
                
                
                    
                        
                        Поделиться