1
11 лет назад
ужасно жуткое обращение по телефону в течение более чем двух часов! Сначала попросили выслать две страницы паспорта (как будто у клиента обязан быть высокоскоростной интернет, факс, сканер или фотоаппарат) когда все это по первому требованию было выслано, то сказали, что нужны все страницы паспорта. На вопрос, почему нельзя было сообщить об этом сразу вразумительно не ответили. Но пояснили, что их за все штрафуют. Техническая возможность выслать еще страницы паспорта отсутствовала, т к мы находились в лесу Финляндии в коттедже, а сосед, через которого это было сделано в первый раз, уже не мог нам помочь. Сотруднику Экспресс-Ассист было предложено выслать все, необходимые ему документы из госпиталя, но его это не устроило. Насколько мы поняли, он не был готов рисковать тем что его могут оштрафовать. Представиться полностью он отказался, сказав только, что его зовут Захар. Форму собственности компании, где он работает, он не знает, на руководство переключить не может, контролирующих его компанию государственных организаций назвать не готов или не знает. Потом он ПРОСТО повесил трубку. Перезвоить ему не удалось. Сотрудник колл центра отказался соединять с Захаром, сказав, что он Вам перезвонит. Ждем до сих пор. Резюме: сотрудники компании ООО Экспресс Ассист Центр не УВАЖАЮТ своих клиентов, и это, судя по всему, политика руководства компании.
ОБРАЩЕНИЕ: Уважаемые сотрудники страховых компаний, не заключайте договора на услуги ООО Экспресс Ассист Центр, чтобы не предъявлять им регрессные иски по искам уже Ваших клиентов.
Ремарка: цена вопроса была СЕМЬДЕСЯТ ЕВРО, это стоимость консультации врача в Финляндии, плюс рецепт на антибиотик еще примерно ДВАДЦАТЬ ЕВРО. Телефонные переговоры по роумингу за наш счет значительно превысили 100 евро.
Полезно
Ответить
Поделиться