8 (495) 775-20-90 8 (495) 775-20... — показать

Отзывы о компании ООО Экспресс Ассист Центр

8 (495) 775-20-90 8 (495) 775-20... — показать
+7 495 775-... +7 495 775-20-90 ещё
1.4 10 отзывов
Сейчас открыто

Оставить отзыв

Начните ваш отзыв с выставления оценки

Отзывы про ООО Экспресс Ассист Центр (10)

1.4
10%
1 отзыв
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
0%
0 отзывов
90%
9 отзывов
Каждый оставленный отзыв проходит ряд проверок, прежде чем будет размещен на сайте. Оригинальные тексты не редактируются и не фильтруются.
1
Просто отвратительная компания. Я выехала на несколько месяцев за границу используя эту страховку, исправно платила им взносы более 2х месяцев. В течение этого периода был получен только 1 страховой случай, который они признали страховым, но так и не оплатили его медицинскому центру. Сначала они игнорировали меня, затем просили какие-то мед.отчеты, которые я высылала им сама, но им все было недостаточно. При этом, я не совсем поняла, почему я должна была этим заниматься. В итоге за несвоевременную оплату спустя 4 месяца я теперь должна заплатить штраф и на меня подают в суд за неуплату. Супер! Если бы я знала заранее, что компания не надежная, то сама бы оплатила все.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Первый и последний раз оформляли страховку через этих мошенников. В апреле 2018 Покупали 2 детских страховки и 2 дайверских. Началось все с обращения в экспресс ассист, когда у ребёнка поднялась температура 38 (перегрелся на солнце), и нам 2 дня пытались найти врача в Нячанге. Мы справились своими силами, но врач к нам так и не дошёл. Всю вину ТИТ свали на врача, будто бы он сам к нам не дошёл, что они передали наш вызов.
Затем у второго ребенка появились признаки небольшого отравления, температура и диарея. Связались с ассист, угрозами добились прихода врача только на ВТОРОЙ день! При том, что сотрудник службы ассист Юрий сказал, что врачу нужно заплатить 100$, иначе он не придёт. Мы согласились, 100$ деньги не маленькие, но пришлось наскрести.
Сотрудник ассист Юрий заверил, что ТИТ в москве всё возместит и никаких подтверждающих документов не нужно, т.к. у врача их просто нет. Когда врач пришёл, я ВСЁ РАВНО уточнила у него, даст ли он чек или любой другой документ подтверждающий оплату, он сказал - НЕТ! В ассист этот момент знали, и сказали, что всё согласовано, документ не нужен.
У нас на руках был только огрызок бумаги с рецептом вьетнамского врача, которому мы заплатили 100$.
После возвращения в москву, мы обратились в офис ТИТ с требованием вернуть деньги, заплаченные за врача. На что получили отказ, с квадратными глазами, что такого они не могли согласовать, что Обязательно нужно было взять документ об оплате.И хотя запись разговора ведётся с экспресс ассист, они нам так и не удосужились её предоставить. СПИСАВ ЭТО НА СБОЙ В СИСТЕМЕ!
Вывод такой: В ТИТ И ЭКСПРЕСС АССИСТ РАБОТАЮТ МОШЕННИКИ!!! Не повторяйте наших ошибок и обходите стороной таких уродов!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Компания "жесть". Нужна была мед. страховка на год для студента в Китае. Страховая компания послала в "Экспресс Ассист" уточнить наличие в городе мед. центра. Оператор "Экспресс Ассист" вместо ФИО назвался №283 )). Он не смог пояснить есть ли мед. центры в Харбине (это секретная информация), а так же заявил что я должен сделать официальный запрос и бросил трубку. Второй звонок так же ничего не дал - ответ "Сначала купите, заболейте, а потом спрашивайте"!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Компания абсолютно не компетентна, не в состоянии выбрать врача, не в курсе квалификации врачей, не в курсе ничего... слушать вообще не хотят!!! С нормальными центрами НЕ работают, работают ТОЛЬКО с какими то шарашками... в которых врачи не в состоянии отличить сгусток крови от дырки в барабанной перепонке. НИКОГДА не покупайте страховку где услуги оказывает ЭКСПРЕСС-АССИСТ.
Полезно
Ответить
Поделиться
5
А мне все понравилось! Сотрудник был вежлив,обслужили быстро(врач приехал через 20 минут!),осмотрел меня,выписал антибиотик. Отдыхала в Греции,на о.Родос,сейчас в России,жива-здорова).Спасибо за помощь!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Хочу тоже написать отзыв. У моего молодого человека на отдыхе возникли проблемы с ушами. Он чувствовал большой дискомфорт,заложенность ушей и боль. Отдых был не в кайф, и я позвонила в страховую компанию. Со второго раза нам выслали врача в отель. Я предупредила о симптомах, и мне сообщили о том что, если это воспаление то врач проведет лечение бесплатно (это страх. случай), если это пробка то врач промоет ухо (100евро), мы согласились на осмотр. По приезду "врача", как сказал Мой МЧ "ФИФА на мерседесе",она была без каких либо медицинских приборов, я встретила ее на ресепшене, на что она сказала что осмотр проведет прямо на ресепшене!!!! Она заглянула ему в ухо и сказала, что она ничего не будет делать, и пусть терпит до Москвы, а там сходит к Лору, на листке написала капли в уши, и ушла. Встреча длилась 3мин на респешене. ЭТО НОРМАЛЬНО???!!! Зачем нужны такие врачи????! и за что мы платим! Отвратительное обслуживание!!! Больше никогда с вами СВЯЗЫВАТЬСЯ НЕ БУДЕМ! НЕ МЫ!НЕ ВСЕ НАШИ ЗНАКОМЫЕ И ДРУЗЬЯ!
Полезно
Ответить
Поделиться
1
ужасно жуткое обращение по телефону в течение более чем двух часов! Сначала попросили выслать две страницы паспорта (как будто у клиента обязан быть высокоскоростной интернет, факс, сканер или фотоаппарат) когда все это по первому требованию было выслано, то сказали, что нужны все страницы паспорта. На вопрос, почему нельзя было сообщить об этом сразу вразумительно не ответили. Но пояснили, что их за все штрафуют. Техническая возможность выслать еще страницы паспорта отсутствовала, т к мы находились в лесу Финляндии в коттедже, а сосед, через которого это было сделано в первый раз, уже не мог нам помочь. Сотруднику Экспресс-Ассист было предложено выслать все, необходимые ему документы из госпиталя, но его это не устроило. Насколько мы поняли, он не был готов рисковать тем что его могут оштрафовать. Представиться полностью он отказался, сказав только, что его зовут Захар. Форму собственности компании, где он работает, он не знает, на руководство переключить не может, контролирующих его компанию государственных организаций назвать не готов или не знает. Потом он ПРОСТО повесил трубку. Перезвоить ему не удалось. Сотрудник колл центра отказался соединять с Захаром, сказав, что он Вам перезвонит. Ждем до сих пор. Резюме: сотрудники компании ООО Экспресс Ассист Центр не УВАЖАЮТ своих клиентов, и это, судя по всему, политика руководства компании.
ОБРАЩЕНИЕ: Уважаемые сотрудники страховых компаний, не заключайте договора на услуги ООО Экспресс Ассист Центр, чтобы не предъявлять им регрессные иски по искам уже Ваших клиентов.
Ремарка: цена вопроса была СЕМЬДЕСЯТ ЕВРО, это стоимость консультации врача в Финляндии, плюс рецепт на антибиотик еще примерно ДВАДЦАТЬ ЕВРО. Телефонные переговоры по роумингу за наш счет значительно превысили 100 евро.
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Эта сволочь - лисаковский, нет желания даже его фамилию с большой буквы писать. мразь последняя. Две с половиной недели держал в Тунисе женщину с разрывом аневризмы пока родственники не заплатили 16 300 долларов за спец. самолет (самолет Израильской авиа компании) и 4000 евро за мед. обслуживание в Туниской больнице,а у "Экспресс ассист" на сайте "КРУТАЯ РЕКЛАМА" - врача к больному, больного к врачам и оборудование обеспечивают...и спец. транспорт Однако, СУКИ, ждали до окончания страховки, а потом сплошнное вымогательство... за спец. самолет... за лечение... за то.. за се... деже мразь конченная-лисаковский не смог направить простой запрос в Питерскую скорую помощь о том, что летит самолет - спец. рейс. с тяжело больной российской гражданкой(испугался, что с него деньги потребуют, но при этом за сутки позвонил и просил обратиться в фирму "ХОРЕС", услуги которой стоят около 1 тыс. долларов за выезд такой больной из Пулково), чтобы приехала обычная Скорая по страховому полису просили ДОБРЫХ, ХОРОШИХ И ИМЕЮЩИХ связи людей, чтобы человек лежащий три недели с аневризмой головного мозга в больнице сначала Хамамета неделю, потом Туниса... СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГ и ЧТОБ ТЫ СДОХ лисаковский и всю вашу компани т ад.....
Полезно
Ответить
Поделиться
Уважаемая Ольга!
Вывоз больной из Туниса был организован тогда, когда это разрешили местные тунисские врачи, никакого смысла "ждать, пока закончится страховка" нет. Вы могли сами выбрать любую компанию по авиаперевозке и убедиться, что вам был предложен самый дешевый вариант. А почему вам пришлось оплачивать авиаперелет и часть лечения - вопрос к вашей страховой компании, сервисная компания эти правила не устанавливает. Так что претензии к г-ну Лисаковскому необоснованы, и ругательства неприемлемы.
Жедаем вашй знакомой скорейшего выздоровления.
Ответить
1
Люди вы очень хорошо подумайте если вы планируете поездку за границу, чтобы страховаться в ВСК и иметь дело с такой конторой как Экспресс Ассист, это конкретные "Рога и Копыта" работают обсолютно бездушные люди во главе с Гоином Ли. И какой бы страховой случай с вами бы не произошол вам будут парить мозги до последнего лишь бы вам отказать и не платить. Мою жену в Патайе сбил мотоциклист, череппно моггова травма, кровоизлтяние в мозг, серьезный перелом ноги ( пришлось вставлять в ногу мет пластины), нужна была срочная операция, жена лежала в реанимации, они 2 суток парили мозги с подтверждением оплаты, хотя врачи готовы были делать операцию немедленно. Я в срочном порядке вылетел в Тайланд, в итоге операцию они подтвердили. Но это стоило мне и всем родственникам огромных усилий, постоянных звонков, жалоб, криков матом и самое главное нервов и слез моей жены. Люди берегите себя и свое здоровье и не имейте дело с ВСК и Экспресс Асистом, там работаю ТВАРИ. Мне скрывать нечего, если будут вопросы прошу писать Alex300082@mail.ru
Полезно
Ответить
Поделиться
1
Безответственная компания на поддержку которой я бы не рассчитывал находясь за рубежом.
Лично для меня они пять дней выясняли будет ли страховая компания оплачивать моё лечение.
Обещали много раз перезвонить так этого и не сделали.
Наивно полагать что имея страховой полис ВСК с приличной суммой по компенсации страхового случая вы что то получите. Листы приложения к полису ни кто не читает, а там оснований вам отказать в выплате просто море. Например у вас есть какое то основное заболевание и вы заболели вирусной инфекцией заграницей(это страховой случай). Так вы всё равно получите отказ. Только через суд вы можете защитить свои права. Страховая при этом ни чего не теряет, а то что вы ни куда не будете обращаться или они от вас отобьются в суде достаточно большая. Не страхуйтесь в ВСК и не доверяйте экспресс ассисту.
Полезно
Ответить
Поделиться
ООО Экспресс Ассист Центр на карте